ФЭНДОМ

«Не работает!»
— Росс не справляется с управлением эскалатора корабля.

Росс
RossPig
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Маленький

Росс (англ. Ross) — персонаж фильма Angry Birds в кино. Озвучен Тони Хейлом, в русском дубляже — Дмитрием «Сыендуком» Карповым.

Характеристика

Внешность

Росс является небольшой свиньёй-миньоном, имеющим несколько небольших веснушек на щеках.

Биография

По сюжету Angry Birds в кино Росс является главным помощником свиного короля Леонарда, но, несмотря на возложенную на него ответственность, очень часто терпит неудачи в тех или иных делах, в том числе, в делах своего хозяина.

В начале фильма они и несколько десятков других свиней прибывают на Птичий остров, где их встречает коренное население. Дабы представится птицам с благими намерениями, при первом знакомстве с ними Леонард заставляет Росса обниматься с птицами. Долгое время пернатые считали свиней своими союзниками, до тех пор, пока ими не была организована великая кража яиц, в которой Росс также являлся непосредственным участником.

Позже, когда разгневанные птицы приплывают на Остров Свинок с целью вернуть украденное, Росс вместе с остальными свиньями становится вынужден защищать город, но всё без толку. Под конец фильма, во время финальных титров, он и Леонард, как и все остальные персонажи фильма, бросаются в пляс под песню «I Will Survive» стоя на месте разрушенного замка короля.

Отношения

Леонард

Отношения Росса с Леонардом не ясны до конца, но, судя по всему, они вместе работают и являются в какой-то степени близкими друзьями. Существует также предположение, что они оба являются друг другу родственниками.

Галерея

См. также