Викия

Angry Birds Wiki

Роща гравитации

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Share

Роща гравитации
Роща Гравитации-1.jpeg
Общая информация
Уровни 40
Номер 16
Район Бамбуковый лес
Предыдущая глава Свинпорт
Следующая глава Свиное яблоко

Роща гравитации (англ. Gravity Grove) — шестнадцатая глава из игры Angry Birds 2, а также пятый район Бамбуковых лесов, встречающийся в игре. Была добавлена 24 марта 2016 года. В последующих обновлениях количество уровней в главе было увеличено.

Тематика

Действия уровней разворачиваются в каком-то лесу на закате солнца, это становится ясно по большому скоплению стволов бамбука, а также жёлтому цвету неба. Кое-где можно заметить зелёные листья, которые используются в качестве декораций.

На экране выбора уровней небо уже совсем тёмное, ночное. Повсюду можно увидеть мелкий кустарник с цветками, а также стволы бамбука. На их ветвях развешаны небольшие фонарики, дающие основной свет. Кое-где заметны поросята, занимающиеся, преимущественно, стройкой, недалеко от них находятся каркасы неких строящихся сооружений. Освещение тёмное, близкое к чёрному.

Описание уровней

На уровнях Рощи гравитации появляется большое количество различных предметов и аксессуаров, которые являются особенными для игры. Так, например, можно найти уже замеченные ранее порталы в стволах бамбука. Однако, существует и новая конструкция под названием гравитационные преобразователи. Они излучают свечение, в котором объекты и целые конструкции способны висеть, невзирая на притяжение. Этот фактор может сильно усложнить прохождение уровней.

Уровни 506, 513, 520, 526, 533 и 540 являются уровнями боссов, на которых в роли боссов выступают Свин-повар, Усатый барон и Король свиней. Новых птиц или заклинаний на уровнях главы не появляется.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики