Викия

Angry Birds Wiki

Рыцарь-кактус

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Поделиться

Рыцарь-кактус
Рыцарь-кактус.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Пустынный остров-3
Частота появлений Редкое
Особые умения Накладывает на птиц негативный эффект
Тип Рыцарь

Рыцарь-кактус — враг из игры Angry Birds Epic. Является рыцарем.

Описание

Представляет собой свинью в костюме кактуса. В качестве оружия использует одноимённое растение, которое посажено в коричневый цветочный горшок. Имеет шлем из кактуса и кактусовый щит. Как и все Рыцари, имеет кольчугу и козлиную бородку.

В игре

В игре встречается очень редко, впервые — на уровне Пустынный остров-3. Имеет высокие прочность и силу.

Имеет две способности: первая — атаковать своим кактусом в горшочке, который, во-первых, наносит птице единоразовый урон, а во-вторых, накладывает на птицу негативный эффект, и она получает дополнительный урон в течение следующих трех ходов. Вторая способность — создавать свинье щит, благодаря которому птицы, атакующие эту свинью, сами получают урон. Также имеет пассивный эффект: он неуязвим к слабым атакам.

Тактика

Для борьбы с Рыцарем-кактусом просто необходимы Синие птицы класса «Ловкачи». Их атака сильна, поэтому при ударе они смогут уменьшать здоровье этого врага. В случае, если Рыцарь-кактус создаст вокруг себя или вокруг другой свиньи щит, Синие смогут его снять. Если враг наложит негативный эффект на птицу, это будет очень опасно, ведь, скорее всего она получит большой урон за эти три хода, пока он действует. И тут вновь пригодятся Синие, которые снимут негативный эффект.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики