Викия

Angry Birds Wiki

Рыцарь живых мертвецов

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.18 Share

Рыцарь живых мертвецов
Рыцарь живых мертвецов.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья-зомби
Размер Огромный
Epic
Первое появление Вечная зима-10
Частота появлений Единожды
Особые умения Шанс на нанесение критического урона
Тип Зомби

Рыцарь живых мертвецов (англ. Knight of Living Dead) — враг из Angry Birds Epic, главный босс локации Вечная зима, шестого зала Летописной пещеры. Он же является символом этой локации. Является зомби.

Описание

Рыцарь живых мертвецов является усиленным двойником Рыцаря-зомби, выглядит так же. Представляет из себя типичного зомби с сильно искореженным рыцарским шлемом на голове, в качестве оружия использует деревяшку, примотанную к зубной щетке.

Способности

Его прочность — 36000 единиц, сила — более 1100 единиц. Он наносит удар врагу, зарядившись в течение 2 ходов. Также может активировать способность, с помощью которой он будет в течение 3 ходов наносить критический урон с шансом 50% (его сила при этом поражает — около 3300 ед.), эту способность он использует в начале и после его атаки. Оживает по истечению 3 ходов после смерти, однако эта способность является бесполезной для него, так как на уровне он появляется один, без каких-либо других свиней.

Тактика

Несмотря на огромный запас здоровья и внушительную силу Рыцаря живых мертвецов, победить его несложно. К моменту встречи с ним ваши птицы уже будут достаточно хорошо улучшены. Однако его силы будет вполне достаточно, чтобы с одного удара убить какую-нибудь птицу, поэтому в бой возьмите Рэда, способного ставить щит. Также выберите других птиц, которые наносят сильный единичный урон. Полезными окажутся Синие класса «Ловкачи» или Бомб класса «Капитан», так как они рассеивают. Также возьмите Матильду "Принцессу".

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики