ФЭНДОМ

Рэтчет
Рэтчет персонаж
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать огромные электрические заряды
Трансформация Машина скорой помощи
Отряд Боты-спасатели
Двойник Теренс

Рэтчет (англ. Ratchet) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Рэтчет является  персонажем игры Angry Birds Transformers. Его способность — выпускать огромные электрические заряды. Она (способность) имеет схожесть сразу с способностями Хитвейва и Гримлока.

Раньше он был доступен только в специальной серии Telepods — Turbo Energon (рус. Турбо Энергон). Но чуть позже выпустили обновление, в котором можно сыграть с Рэтчетом, как с трансформером-союзником. Ещё позже Рэтчета можно было получить в событии «Медик!», заплатив за него 4000 жетонов.

Этот автобот очень похож на Хитвейва, но отличается лишь цветом и немного изменённой головой. У Хитвейва основной цвет — красный, а у Рэтчета белый. Полоски у Хитвейва жёлтые, а у Рэтчета — красные. Кроме того у него на голове большей красно-серый шлем, который защищает трансформера.

В сериале

Рэтчет является наилучшим мастером на Кибертроне. Он мог изготовить всё что угодно: ракету, машину и т.д. Ещё он очень хороший медик, не раз он спасал автоботов. Рэтчет — самый жизнерадостный из Трансформеров, он очень любит веселье, хотя имеет «чёрный юмор». Часто вступает в конфликты с Оптимусом Праймом, но делает свою работу так же хорошо, как и другие.

Галерея