Викия

Angry Birds Wiki

Рэтчет

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.23 Share

Рэтчет
Рэтчет персонаж.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать огромные электрические заряды
Трансформация Машина скорой помощи
Отряд Боты-спасатели
Двойник Теренс

Рэтчет (англ. Ratchet) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Рэтчет является  персонажем игры Angry Birds Transformers. Его способность — выпускать огромные электрические заряды. Она (способность) имеет схожесть сразу с способностями Хитвейва и Гримлока.

Раньше он был доступен только в специальной серии Telepods — Turbo Energon (рус. Турбо Энергон). Но чуть позже выпустили обновление, в котором можно сыграть с Рэтчетом, как с трансформером-союзником. Ещё позже Рэтчета можно было получить в событии  «Медик», заплатив за него 4000 жетонов.

Этот автобот очень похож на Хитвейва, но отличается лишь цветом и немного изменённой головой. У Хитвейва основной цвет — красный, а у Рэтчета белый. Полоски у Хитвейва жёлтые, а у Рэтчета — красные. Кроме того у него на голове большей красно-серый шлем, который защищает трансформера.

В сериале

Рэтчет является наилучшим мастером на Кибертроне. Он мог изготовить всё что угодно: ракету, машину и т.д. Ещё он очень хороший медик, не раз он спасал автоботов. Рэтчет — самый жизнерадостный из Трансформеров, он очень любит веселье, хотя имеет «чёрный юмор». Часто вступает в конфликты с Оптимусом Праймом, но делает свою работу так же хорошо, как и другие.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики