Викия

Angry Birds Wiki

Сад Матильды

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

Сад Матильды
Сад матильды.jpg
Общая информация
Уровни 1
Враги Монти
Ресурсы и ингредиенты Пикантные помидоры, бананы, вода
Соседние локации Кобальтовые плато, Мозаичный мост

Сад Матильды (англ. Matilda's Garden) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит всего лишь из одного уровня, после прохождения которого становится доступна Матильда. Также после прохождения этого уровня вам станет доступна Мастерская.

Описание

Действие локации происходит на небольшой полянке, находящейся в густом лесу. На заднем плане видны лиственные деревья и небольшие кусты. На земле можно заметить несколько больших и маленьких камней, а на переднем плане — доски, брёвна и траву. Ещё на полянке видны маленькие жёлтые цветочки.

Также на карте видно, что рядом с этим местом растут огромные тыквы и баклажаны, которые по сюжету игры выращивает Матильда, а чтобы её расстроить, их топчет Монти.

Уровни

  • Уровень 1. Это первый и единственный уровень в этой локации. Против игрока выступает лишь одна свинья, которую зовут Монти. Победить её довольно просто, желательно взять в бой Чака класса «Птица-молния», который уже должен быть доступен к этому моменту. Дело в том, что Монти может поставить вокруг себя защиту, и все птицы в течение 3 ходов с шансом 75% будут промахиваться, нападая на него. В таком случае сначала атакуйте его Чаком, «Птица-молния» снимет полезный эффект — тогда Монти останется беззащитным. Для того, чтобы его добить, возьмите Реда класса «Страж». «Рыцарь» не подойдёт из-за того, что он приказывает, чтобы свинья атаковала его, из-за этого Реда могут убить.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики