ФЭНДОМ

Сайдсвайп
Сайдсвайп 1
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать огромный лазерный снаряд
Трансформация Автомобиль Chevrolet Corvette Stingray
Отряд Спидстеры
Двойник Бабблз

Сайдсвайп (англ. Sideswipe) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

В игре

Сайдсвайп появился в игре Angry Birds Transformers в июльском обновлении в новом событии «Как же я хорош!». По внешности Сайдсвайп похож на Бластера и его двойников, но всё же отличается окраской своего корпуса и деталей. Корпус окрашен в красный цвет с стальными деталями. Шлем чёрного цвета с защитным стеклом лазурного цвета. Способность персонажа — выпускать огромный лазерный снаряд; способность является уникальной. Остальными характеристиками он ничем не отличается от своих двойников. В данный момент его можно встречать в событиях и покупать его.

В фильме

Сайдсвайп — последний и лучший воин автоботов: быстрый, ловкий, умелый. Два литиевых меча, встроенных в его руки, способны рассекать сталь и бетон практически любой толщины, что делает Сайдсвайпа незаменимым при штурме зданий. Многослойная броня автобота защищает его от серьёзных ранений. Кроме мечей, Сайдсвайп вооружён двумя пулемётами, способными делать 50 выстрелов в минуту, и четырьмя ракетными установками, стреляющими самонаводящимися ракетами с вольфрамовыми боеголовками. В форме робота передвигается на колёсах, как на роликовых коньках.

Сайдсвайп имеет довольно жёсткий характер. Он способен на всё, чтобы победить. Сайдсвайп без страха принимает бой и свирепо крушит врагов. Для Оптимуса Прайма Сайдсвайп стал ответственным помощником. При всём этом Сайдсвайп — весьма самовлюблённый трансформер.

Галерея