Викия

Angry Birds Wiki

Самонаводящийся дроид-паук

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.43 Поделиться

Самонаводящийся дроид-паук
Moustachedroid 1 фон.png
Общая информация
Пол Нет (дроид)
Вид животного Дроид
Игры
Первое появление Revenge of the Pork, B5-6
Частота появлений Редкое
Прочность Средняя
Размер Огромный

Самонаводящийся дроид-паук — враг из игры Angry Birds Star Wars 2.

Описание

Представляет из себя высокого дроида, похожего на паука, серого цвета, с высунутым зеленым пятачком и оранжевыми усами. Этим он похож на Усатого барона. Дроид передвигается на двух мощных конечностях.

Появление в игре

Впервые эти дроиды появляются на шестом уровне птичьей стороны эпизода Revenge of the Pork. За его уничтожение дается 5000 очков.

Когда из рогатки запускается персонаж, дроид наводит свою пушку на цель, и через две секунды стреляет мощным лучом лазера. Луч отражается от железных блоков, остальные он уничтожает. Этим его лазер напоминает луч Эзры Бриджера и Пилота AT-DP. Нередко именно лазер дроида-паука помогает игроку пройти уровень.

Для уничтожения дроида необязательно разрушать его полностью, достаточно уничтожить его тело, конечности разрушаются отдельно.

В фильме

Во время Войн клонов дроиды типа OG-9 использовались сепаратистами для добивания войск Республики, после того, как бой начнут боевые дроиды. Благодаря своему высокому росту, дроид мог накрывать огнем довольно обширные площади, неплохо уничтожал и воздушные цели. Главным оружием дроида была лазерная пушка, стреляющая длинным лазерным лучом, который очень эффективно снимал защитные экраны и уничтожал тяжелую технику противника. Самонаводящийся дроид во время сражения «сотрудничал» с карликовым дроидом-пауком: он давал наводку на цель, а затем тот наносил удар пушкой.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики