Викия

Angry Birds Wiki

Саундвейв

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.69 Поделиться

Саундвейв
235px-CHEF PIG SOUNDWAVE CGI.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать звуковую волну
Трансформация Джип
Отряд Орудия разрушения
Двойник Свин-повар

Саундвейв — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Саундвейв является вторым после Бамблби персонажем, которого игроку надо освободить. Стоит эта услуга не так уж и дорого — для освобождения трансформера достаточно заплатить 100 свиней. Способность Саундвейва является достаточно эффективной — при касании он выпускает в указанную точку большую звуковую волну, которая разрушает блоки и уничтожает десептиконов. Волны очень хорошо пробивают стекло, также неплохо разрушают дерево. Однако, против камня они слабы. Усложнить игру может и тот факт, что скорость перезарядки у Саундвейва не слишком высока, что не позволяет стрелять очень быстро.

Если трансформера улучшить, то у него появится дополнительная способность «Энергоновый щит». Она даёт возможность в течение 6-7 секунд боя не получать урона от врагов. Двойником Саундвейва в оригинальной игре является Свин-повар.

Технические характеристики (в сериале)

Хоть Саундвейв в сериале и исполняет функции связного, иногда он тоже появляется на поле боя. Мегатрон доверяет ему наиболее деликатные миссии, которые не доверил бы больше никому. Саундвейв является хорошим бойцом: в его теле много суставов и оно очень подвижно, его непропорционально длинные руки покрыты защитными пластинами, которые могут использоваться для блокирования ударов или защиты от огнестрельного оружия. Его дополнительные руки очень сильны, растягиваются на 25 метров, каждая снабжена острыми пальцами, которые могут быстро вращаться и использоваться как бур, системой сенсоров и мощным электрошокером.

Благодаря звуковым модуляторам он способен симулировать любой звук на любой частоте, а также издавать низкочастотные вибрации, которые могут на время вывести из строя человека или трансформера.

Интересные факты

  • Из роликов видно, что Саундвейв хочет завладеть местом Мегатрона, хотя в оригинальной вселенной Саундвейв предан своему господину, а завладеть троном мечтал Старскрим. Возможно, это сделали, чтобы сохранить образ Свина-повара, который пытается убрать Короля.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики