Викия

Angry Birds Wiki

Свиная Тортуга

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.42 Share

Свиная Тортуга
Тортуга на карте.png
Общая информация
Уровни 1
Враги Меняются еженедельно
Ресурсы и ингредиенты Нет (за победу можно получить много пятачков)
Соседние локации Пиратский берег

Свиная Тортуга (англ. Porktuga) — локация из игры Angry Birds Epic, одна из локаций-подземелий, расположена по соседству с локацией Пиратский берег. Открывает свои врата в понедельник. 

Общее описание

Локация состоит из очень сложной серии боев из пяти этапов. За победу вы можете получить много пятачков - на максимальном делении их от 150 (нормальная сложность) до 250 (элитная сложность). Сложность можно изменить, зайдя на уровень. Если вы выберите элитную сложность, враги будут лишь прочнее и сильнее, состав не изменится.

В бой вы можете взять двух птиц из тех, что имеются у вас в наличии, и одну птицу из птиц ваших друзей. Птицу одного друга можно использовать один раз в 12 часов. Причём во время боя вы нажмете кнопку «Начать заново», «дружеская» птица все равно останется с вами. Если вы выйдете из боя, например, чтобы выбрать других своих персонажей, «дружеская» птица уже будет недоступна, и вам придется выбрать другую. Конечно, выгоднее брать с собой птицу друга, уровень которой значительно выше, чем уровень ваших птиц. После одного из обновлений кнопку "заново" убрали

Вместо птицы друга вы также можете взять «наёмника» Могучего орла, обычно это птица высокого уровня, но за неё придется заплатить золотые монеты. Либо вы можете бесплатно взять свинью Свина Хряковича. В случае успешного прохождения, локация закроется и станет доступна лишь на следующей неделе. Вы также можете открыть её мгновенно, используя 15 монет удачи.

Особенности

Пейзаж локации аналогичен пейзажу Пиратского берега, как и состав вражеской армии. Как правило, в этом подземелье нужно сражаться с такими врагами, как Большой пират, Бывалый пират, Приятель, и другими подобными свиньями, нередко встречаются и Жулики.

Сложно назвать точных птиц, которыми можно пройти эту локацию, все зависит от уровня ваших птиц и птиц ваших друзей. Вам точно понадобится Матильда, способная лечить. Наверняка окажется полезным и Ред со способностью ставить щит. Третьей птицей может быть либо Чак, способный атаковать несколько целей подряд, либо Синие, способные снимать положительные эффекты со свиней и отрицательные с птиц.

Интересные факты

  • Тортуга в реальной жизни — это скалистый остров в Карибском море. Она присутствует во множестве книг и фильмов, посвящённых пиратской тематике, например, в серии фильмов «Пираты Карибского моря».

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики