Викия

Angry Birds Wiki

Свиндиана Джонс

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.49 Share

Свиндиана Джонс
Свиндиана джонс.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление По желанию игрока
Частота появлений По желанию игрока
Особые умения Бить лассо
Тип Пират

Свиндиана Джонс — персонаж из игры Angry Birds Epic. Является свиньёй на птичьей стороне.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, сильно напоминающую своим внешним видом авантюриста, но в отличие от него, является положительным персонажем, за которого можно играть, начиная с самого первого уровня в Летописной пещере. Как играбельный персонаж, Свиндиана Джонс, появляется исключительно там. По всей вероятности, он — и есть Авантюрист, перешедший на сторону птиц после победы над Свиномагом.

На теле свиньи можно заметить татуировку в виде якоря, как у пиратов. Возле глаза свиньи заметны морщины. Стоит отметить, что глаз у персонажа только один, второй закрыт чёрной повязкой с нарисованными на ней двумя короткими полосками. Во рту свиньи можно заметить лишь пять коротких зубов, на пятачке видна глубокая царапина, проходящая через одну из ноздрей. Вооружён свин куском толстой верёвки, которая скручена и тем самым напоминает лассо. В качестве головного убора использует большую поношенную ковбойскую шляпу коричневого цвета, которая перетянута толстым ремнём.

Способности

Как и любой играбельный персонаж, Свиндиана Джонс имеет несколько способностей, которые практически ничем не отличаются от тех, что есть у Авантюриста. Если просто коснуться любого врага, то свин сразу ударит его лассо, нанеся среднее количество урона и сняв с него все положительные эффекты. Если применить способность Свиндианы на птице, то вокруг неё появится специальный барьер, который имеет эффект «Контратака», то есть если эту птицу ударит свинья, то она незамедлительно нанесёт ответный удар с силой 100%. Если дать персонажу перец ярости, то он нанесёт каждому врагу среднее количество урона. Также есть небольшой шанс (15%), что некоторые из врагов окажутся оглушенными на один ход. Больше способностей у Свиндианы Джонс нет. В пещере имеет такой же уровень опыта, как и у Ваших птиц.

Интересные факты

  • Его имя является отсылкой к главному герою известных фильмов — Индианы Джонс.
  • В фильмах Индиану Джонса играл Харрисон Форд, который также исполнил роль Хана Соло в серии фильмов «Звёздные войны».
  • Свиндиана Джонс — третья свинья в игре Angry Birds Epic, за которую можно играть. Первая — Принц Сало, вторая — Свин Хрякович.
  • На табличке со способностями он назван «Свиньёй-авантюристом». Это подтверждает версию, в которой авантюрист переходит на сторону птиц после победы над Свиномагом.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики