Фэндом

Angry Birds Wiki

Свинляндия (Pigsyland)

перенаправлено с «Свинляндия»

1759статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться

Не путать с другой Свинляндией (Porkland)!

Свинляндия (Pigsyland)
С Свинляндия.png
Общая информация
Уровни 40
Номер 10
Район Свиноград
Предыдущая глава Туманная топь
Следующая глава Снобская гора

Свинляндия (англ. Pigsyland) — десятая глава в Angry Birds 2, а также четвёртый район Свинограда, встречаемый в игре. Была добавлена в обновлении 26 августа 2015 года.

Тематика

На фоне виден Свиноград, а также огромное количество каруселей, американских горок и фонарей. На уровнях с дождём всё буквально светится.

На экране выбора уровней есть украшенные дома, пальмы, бассейны, бочки, деревянные постройки, флажки и много батутов. Освещение фиолетовое.

Описание уровней

На уровнях Свинляндии появилась новая замена вентиляторам — батуты, от которые отскакивают Птицы, Свиньи и Блоки. Также появился новый противник — Свин-путешественник во времени и пространстве, который появляется всегда в единичном экземпляре. Он умеет перемещаться в другую часть уровня при приближении птицы. Новых Заклинаний так же нет.

Уровни 246, 254, 260, 266, 274 и 280 являются уровнями Боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней.

Интересные факты

  • Во время перевода была допущена ошибка, в результате которой две главы: Pigsyland и Porkland обе оказались переведены как Свинляндия. На самом деле это две разные, но очень похожие главы.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики