Викия

Angry Birds Wiki

Свиноголовая гора

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Поделиться

Свиноголовая гора
Свиноголовая гора.jpg
Общая информация
Уровни 6
Враги Богатый жулик, Морозная свинья, Огнесвин, Свиномолния, Некромант, Морозная свинья, Природная свинья, Мумия, Мокрая мумия, Ученик, Пигмеи-стрелки, Боров, Снежный свин, Ледяной шаман
Ресурсы и ингредиенты Свиные вишни, куски кобальта, дерево, кристальная вода, руда, блестящий песок
Соседние локации Замок Короля свиней, Северная свиноголовая гора, Заводь, Волшебный щит

Свиноголовая гора (англ. Hog Head Mountain) — локация в Angry Birds Epic. Состоит из шести уровней, среди которых встречаются как элементарные, так и более сложные.

Прохождение этих уровней не откроет никаких мастерских или тренировочных, но после прохождения первого будет доступна сокровищница, а после пятого уровня станет доступно Прибыльное местечко (пенёк). Три последних уровня локации закрыты Вратами дружбы.

Описание

Действие локации, как видно на карте, происходит на склонах огромной горы-водопада, которая выглядит как голова свиньи. Рядом с этой горой находится бамбуковый лес, горы, Город свиней, тыквенное плато и множество различных речушек и озёр. Во «рту» у водопада находится небольшое озеро, посреди которого есть крохотный островок, на котором происходит действие локации «Заводь». На вершине этой горы находится замок Свиномага и пять маленьких островков вокруг него. Также частью Свиноголовой горы является пещера, в которой живёт могучий орёл.

Действие первых двух уровней происходит у самого подножия горы в небольшом лесу. Кое-где виднеются такие деревья, как сосны ели. В некоторых местах валяются их сломанные стволы, повсюду можно увидеть скалы. Действие следующих четырех уровней происходит на дирижабле высоко в небе. На палубе видна различная утварь, верёвки, сети, на заднем плане можно заметить небо, по которому плывут облака.

Уровни

  • Первый уровень. Очень простой уровень. Врагом является Богатый жулик. Убить его можно любыми птицами, так как он не атакует и не наносит ущерба птицам. После этого уровня есть сундук, в котором лежит много пятачков.
  • Второй уровень. Против птиц сражаются Огнесвин и Морозная свинья. Можно взять Самурая, Друида и Ловкачей. Этим составом убить их будет проще простого.
  • Третий уровень. Против птиц сражаются Природная свинья и Некромант. Возьмите Реда-Самурая, Матильду-Друида и Синих-Ловкачей. Когда природный свин активирует исцеляющую способность, снимите её синими.
  • Четвёртый уровень. Этот уровень состоит из серии боев:
    • Бой 1. Против птиц выступают Свиномолния и две Мумии. Возьмите тех же птиц, что и на предыдущем уровне. Восстанавливайте здоровье птиц Матильдой, периодически снимайте полезные эффекты со свиней синими птицами.
    • Бой 2. В этом бою также выступает Свиномолния. Ему также помогают Ученик, Мокрая мумия и Мумия.
    • Бой 3. Врагами являются две Свиномолнии.
  • Пятый уровень. Как и прошлый уровень, этот также состоит из серии боев:
    • Бой 1. Против птиц сражаются Природная свинья и две тройки Пигмеев-стрелков. Состав птиц можно не менять, стоит лишь вместо синих взять Бомба-Капитана, который также может снимать полезные эффекты со свиней.
    • Бой 2. Против птиц также выступает Природная свинья, но на этот раз с Боровом. К этому времени перец ярости должен уже заполниться, сначала надо увеличить силу атаки Реда Бомбом, а затем дать ему перец.
    • Бой 3. Против птиц выступают две Природные свиньи и Ученик. Сначала надо поочерёдно расправиться с природными свинами, а затем с учеником.
  • Шестой уровень. Еще один уровень, состоящий из серии боев:
    • Бой 1. Против птиц выступают двое Снежных свина и Морозная свинья. Состав птиц не надо менять, они идеально подойдут для этого уровня. Убить сначала надо Морозную свинью, а затем и снежных.
    • Бой 2. Этот бой более сложный, чем предыдущий. Врагами являются Морозная свинья, Ученик и Ледяной шаман. Если исцеляющие способности шамана будут активированы, снимите их Капитаном.
    • Бой 3. Против птиц сражаются две Морозные свиньи. Перед их атаками надо обязательно защищать птиц Редом.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики