ФЭНДОМ

Свиноголовая лощина
Рвиськутик
Общая информация
Уровни 10
Враги Различные виды зомби, рядовые свиньи, пираты
Ресурсы и ингредиенты Разные
Соседние локации Пасть вулкана

Свиноголовая лощина (англ. Hog Head Hollow) — двадцатая локация-зал в Летописной пещере. Как и все другие залы, состоит из десяти уровней, каждый из которых содержит несколько этапов. После прохождения пятого уровня можно получить сокровищницу.

Особенности

Действия уровней разворачиваются в пещере, которая очень похожа на четвёртый зал Летописной пещеры. Практически вся пещера заполнена водой, на стенах развешаны портреты свиней. В некоторых местах есть стеллажи, на которых хранятся макеты различных свиней. Боссом пещеры является Вонючий Зомби (появляется в компании Блуждающего огня), атака которого поражает — наносит около 1800 единиц урона, в течение следующих трёх ходов цель также получает более 5000 единиц урона (без зарядки).

Геймплей

Геймплей на уровнях пещеры, в целом, похож на тот, который присутствует на уровнях, расположенных за вратами дружбы, то есть одну птицу нужно брать у друга. Также имеется возможность, заплатив 15 монет удачи, взять наёмника Могучего Орла. Обычно это птица более высокого уровня. Ещё можно бесплатно играть за Принца Сало, Свина Хряковича и Свинью-авантюриста. На колесе фортуны на одном из делений находится чертёж оружия или защитного предмета. Если его получить, то при повторном прохождении уровня на этом делении будут разыгрываться 10 пятачков. Сами уровни состоят из большого количества этапов, количество которых исчисляется от трёх до пяти (исключением является последний уровень, там всего один этап).

Галерея