ФЭНДОМ

Свиноголовая лощина
Screenshot 20180210-143738
Общая информация
Уровни 10
Враги Различные виды зомби, рядовые свиньи, пираты, ниндзя
Ресурсы и ингредиенты Разные
Соседние локации Адские колокола,

Пасть вулкана

Свиноголовая лощина (англ. Hog Head Hollow) — двадцатая локация-зал в Летописной пещере. Как и все другие залы, состоит из десяти уровней, каждый из которых содержит от одного до пяти этапов. После прохождения пятого уровня можно получить сокровищницу.

Особенности

Действия уровней разворачиваются в пещере, которая очень похожа на четвёртый зал Летописной пещеры. Практически вся пещера заполнена водой, на стенах развешаны портреты свиней. В некоторых местах есть стеллажи, на которых хранятся макеты различных свиней.

Врагов, которые встречаются в этой локации, можно разделить на несколько групп:

На уровнях пещеры действует эффект Святая вода, заключающийся в том, что восстанавливающие способности врагов улучшаются на 100%.

Геймплей

Геймплей на уровнях пещеры, в целом, похож на тот, который присутствует на уровнях, расположенных за вратами дружбы, то есть одну птицу нужно брать у друга. Также имеется возможность, заплатив 15 монет удачи, взять наёмника Могучего Орла. Обычно это птица более высокого уровня. Ещё можно бесплатно играть за Принца Сало, Свина Хряковича и Свинью-авантюриста. На колесе фортуны на одном из делений находится чертёж оружия или защитного предмета. Если его получить, то при повторном прохождении уровня на этом делении будут разыгрываться 10 пятачков. Сами уровни состоят из большого количества этапов, количество которых исчисляется от трёх до пяти (исключением является последний уровень, там всего один этап).

Галерея