Викия

Angry Birds Wiki

Свиноград

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Поделиться

Свиноград 2.jpg

Свиноград (англ. Pig City) — город свиней, столица Свиного королевства (Piggy Kingdom), а также единственный крупный населённый пункт Свиного острова. Населяют Свиноград только свиньи, преимущественно свиньи-миньоны. Формально Свиноградом правит Король свиней, но так как его интересует лишь еда и сон, то фактически городом управляют его придворные и министры.

Свиноград вместе с Кобальтовыми плато является постоянным местом действия многих серий Angry Birds Toons. Кроме того, Свиноград является локацией в таких играх, как Epic, Angry Birds 2, Transformers.

История

История Свинограда и Свиного королевства известна слабо. Судя по всему, изначально у свиней не было единого государства или города, но существовали разные населённые пункты и королевские резиденции по всему острову. Как потом стало известно (в Angry Birds Toons), у свиней появился собственный город, который находился на территории Кобальтовых плато, хотя всю их территорию не занимал. Город был сделан из зелёной древесины, а основными постройками были бараки, в которых жили свиньи-миньоны. Потом же, как было показано в том же мультфильме, город был перенесён немного на север (возможно, старый был разрушен из-за войны с птицами). На этот раз он получил более хорошее состояние, хоть и разрушался несколько раз не только из-за вражды с птицами, но и по вине неаккуратных жителей.

Строения

Все здания в городе сделаны из дерева, они имеют несколько окон и обвивающие их лестницы. Также есть специальные «спальные коробки», где свиньи спят ночью. В одной такой коробке живёт не менее двухсот свиней. Эти коробки показались в серии Shrub It In на окраине Свинограда[1]. За порядком в городе следит Капрал. В центре города находится дворец Короля свиней, а также дом/кухня Свина-повара. Вдали видно нечто похожее на ресторан и большие дома.

По-другому Свиноград выглядит начиная с серии Off Duty (существует предположение, что он был перестроен). Теперь почти все здания построены из белого камня, а крыши покрыты соломой. Город очень чистый, имеются крепкие деревянные ворота. В общем, он выполнен в раннем средневековом стиле. Свиноград украшают на праздники. Например, в серии Jingle Yells он был украшен к Рождеству, а в Sweets of Doom — к Хэллоуину.

Локации

Большинство локаций Свинограда были появлялись в Angry Birds Toons, в играх их пока что не было.

Ворота Свинограда

EggsHaustion-16.jpeg

Свиноград охраняют свиньи-солдаты, чаще всего их можно заметить у главных ворот. На протяжении сериала ворота неоднократно повреждались, но всё равно восстанавливались. Защитную функцию ворота практически не выполняют — птицам не составляет труда пройти через них.

Дворец

Основная статья: Дворец Короля свиней
2015-02-08 22-27-36 Скриншот экрана.png

Дворец — основная резиденция Короля свиней, его придворных свиней, дворецких и Свина-повара. Первоначально являлся разрушенным пнём, издалека имеющим свиные черты: пятачок, глаза и рот (используемый в качестве двери). После перестройки Дворец стал похож на обычное здание: появилась крыша, окна, балконы.

Лаборатория Свина-профессора

Свинья-профессор.png

Лаборатория Свина-профессора — лаборатория, где Свинья-Профессор проводит свои опыты. В ней имеется очень много атрибутов, свойственных лабораториям: колбы с веществами, агрегаты, механизмы, чертежи, полки, рабочий стол. Вероятно, является одним из помещений дворца, поскольку Король свиней добирается туда довольно быстро. В игре Angry Birds Epic — отдельное здание, но игра может считаться неканоничной относительно Toons.

Шахта

Рабочие.jpg

Шахта появилась в серии Egg's Day Out. На шахте работают свиньи-шахтёры. Возможно, неподалёку находится пещера, где происходило место действия эпизода Mine and Dine оригинальной игры.

Полигон свиней

Полигон.png

Полигон свиней — место из серий Crash Test Piggies и Hambo. На полигоне проводятся самые разнообразные испытания: от тренировки свиней в солдаты до экспериментальных полётов миньонов на ракетах. Возможно, полигон находится на окраине города рядом с башней. Там же находится склад с горючим. В серии Egg's Day Out Ред попал в помещение, в котором проходили испытания катапульт свиней (свиного аналога птичьей рогатки). Вероятно, оно принадлежит полигону и находится неподалёку.

Казарма

Bandicam 2014-01-06 20-32-18-120.jpg

Казарма — специальная школа из серии Hambo. В ней Капрал учил Хэмбо и других новобранцев, как надо красть яйца. В казарме находятся шкафчики для вещей, доска, раковина и скамейки.

Тюрьма

Турма.png

Тюрьма — место из серии Hamshank Redemption, где были заключены преступники Города Свиней. Тюрьма находится на берегу Острова, в Кобальтовых плато.

В Angry Birds Epic в подобную тюрьму был заключён Чак, до тех пор, пока его не освободил Ред.

Бухта

Бухточка.png

Бухта — пляж с мостиком из серии Catch Of The Day, где свиньи и Капрал хотели украсть яйца. Из-за Теренса мостик был разрушен. В Epic этой бухте, скорее всего, соответствует либо мостик в Восточных кобальтовых плато, либо мостик, соединяющий Великие утёсы с Коралловыми рифами.

Канал

Канал.jpg

Канал — небольшая искусственная река в Городе Свиней. Во время путешествия по нему Король сделал предложение капусте. Появлялся в серии Love is in the Air.

Королевский сад

Сад свиней.png

Королевский сад — небольшой садик за Дворцом Свинограда. В нём много цветов и скульптур с изображением Короля свиней, а также фонтан. За растениями ухаживают свины-садовники. Появлялся в сериях Love is in the Air, A Pig's Best Friend, Shrub It In и Battling Butlers.

Кладбище

Путь на кладбище.jpg

Кладбище — место, где хоронят умерших свиней. Точно неизвестно месторасположение кладбища. Оно находится рядом с замком Короля свиней. Появляется в серии Night of the Living Pork. На кладбище можно заметить большое количество могил и надгробных плит. По сюжету, именно из этих могил восставали свиньи-зомби.

Дом Капрала

2014-12-28 12-55-41 Скриншот экрана.png

Дом Капрала, похожий на бункер, появляется в серии Dogzilla. Хозяином дома является Капрал, который в нём же и живёт. Является пунктом управления баллистических ракет. Из-за них же взорвался. В серии Not Without My Helmet появляется отстроенным заново. Позже появился в серии Mind the Pony, в которой снова был уничтожен неуправляемой машиной.

Хоккейный стадион

2015-02-13 07-06-40 Скриншот экрана.png

Хоккейный стадион — стадион для игры в хоккей, находится за Свиноградом. Появляется в трейлере к NHL All-Star Tournament и в серии Cold Justice. Именно здесь играли в хоккей Хоккейная птица и Матильда.

Арена для бокса

Арена для бокса.png

Арена для бокса — место, где соревновались Чак и Накачанный свин в серии Brutal vs Brutal. Представляет из себя огромную крытую арену, в центре которой — квадратная площадка с натянутыми по краям канатами. Прямо над ней подвешена система прожекторов. Вокруг арены амфитеатром располагаются трибуны. Позже появилась в серии King of the Ring.

Суд

Пони54.png
Пони53.png

Суд — одна из локаций серии Mind the Pony, где Свинья-летописец вывел приговор Капралу, Бомбу и Чаку за разрушение Свинограда и поломку игрушечного пони Поросёнка. На полу чередуется черная и белая плитка, стены суда фиолетового цвета, на них висят полотна с изображением кинжала.

Дом престарелого свина-слуги

Battling Butlers-1.png

Дом престарелого свина-слуги — дом, где живёт престарелый свин-слуга, и, скорее всего, юный свин-слуга. Является небольшим помещением со стенами алого цвета. На них развешены портреты хозяина дома и Короля свиней.

Cвалка

Свалка Свинограда.png

Свалка — место, куда свиньи выбрасывали помои, мусор и испорченную пищу. В серии Where's Мy Crown? Капрал и несколько свиней-миньонов не узнали Короля без короны и сбросили в грязь.

Лесопилка

Строят.jpg

Лесопилка — локация Свинограда, где свиньи-лесорубы добывают древесину для растопки и строительства. Появляется в сериях Another Birthday и Slumber Mill.

Дом Свиньи-лесоруба

Домик Лесоруба.png
Bandicam 2013-12-04 20-56-40-980.jpg

Дом Свиньи-лесоруба — дом, где живёт Свинья-лесоруб, главный герой серии Slumber Mill. Снаружи дом выглядит как стандартная хижина, с деревянными стенами и соломенной крышей. По сюжету этой серии, свиньи-строители провели дорогу, по которой ехали свиньи и Король. Это очень мешало лесорубу спать.

Пожарная часть

Hog Roast-3.jpeg

Пожарная часть отличается от большинства зданий Свинограда наличием башни со звонком. Появляется в серии Hog Roast. Здесь работают свиньи-пожарные. Внутри находится длинный пожарный шест, в здании имеется и свой гараж.

Бассейн

PftD 3.png

Бассейн является любимым летним местом для отдыха в Свинограде. Появляется в серии Piggies from the Deep.

Зал Фокусника

Hocus Porcus-48.jpeg

Зал Фокусника — главная локация серии Hocus Porcus, где Свин-фокусник показывал фокусы свиньям-миньонам и Королю свиней. Является на первый взгляд просторным, но на самом деле маленьким помещением, где расположены сцена и места для зрителей. Одно из мест специально создано для Короля.

Парк аттракционов

Short and Special-2.jpeg

Парк аттракционов появился в серии Short and Special. В парке есть американские горки и карусель, смотрителем которых работает Мускулистый свин. На американские горки действует ограничение по росту.

Появление в играх

Angry Birds Epic

Screenshot 2014-07-03-01-48-57.png

Angry Birds Epic — первая игра, в которой появился город свиней. Здесь Свиноград — одна из локаций, в которой всего три уровня. Основными противниками локации являются миньоны, рыцари и герои (Свиномаг и Принц Сало). После прохождения локации открывается замок Короля свиней, а также мастерская. После прохождения сюжетной линии и возвращении пятого яйца из Свинограда открывается путь в Летописную пещеру.

Angry Birds Transformers

Screenshot 2015-04-20-16-06-40.png

Следующей игрой со Свиноградом является Angry Birds Transformers, где появился не сразу, а после одного из обновлений. Является усложнённой локацией из-за выключенных по умолчанию энергетических мостов.

По сюжету, ЯйцеБоты полностью трансформировали столицу королевства, из-за чего город превратился в кибернезированный мегаполис. Из-за фабрик озоновый слой над городом практически пропал, из-за чего часто можно видеть полярное сияние, а небо приобрело фиолетовые цвета.

Angry Birds 2

Уровень Свинска.png

В продолжении оригинальной Angry Birds Свиноград также появляется, но в качестве локации в которой происходят события некоторых глав. Свиноград отличается собственной музыкальной темой и вентиляторами (батутами в главе Свинляндия), которые облегчают уничтожение свинструкций противника.

Галерея

Интересные факты

  • В серии Brutal vs Brutal Чак свободно бегал по Свинограду и забирался на Дворец. Возможно, свиньи его пустили только из-за битвы.
  • На концепт-арте видно, что Новый и Старый Свиноград — это две части одного города.

Примечания

  1. Что странно, так как считалось, что спальные коробки были лишь в Старом Свинограде.

Cм. также

Викия-сеть

Случайная вики