Викия

Angry Birds Wiki

Свиноград (Epic)

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.41 Share

Свиноград (Epic)
Свинограддд.png
Общая информация
Уровни 3
Враги Свиностраж, Свин-солдат, Капитан стражи, Свинья с палкой, Королевский стражник, Жулик, Предводитель жуликов, Принц Сало, Свиномаг, Королевская бомба, Бомба-помощник, Рыцарь-кактус
Ресурсы и ингредиенты Груз, пикантный помидор, металлический брусок, бумага, морская ягода, ледяной перец, руда
Соседние локации Свиноградский порт, Замок Короля свиней, Летописная пещера

Свиноград — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит всего из трех уровней.

Описание

Локация представляет собой город свиней, в который, по всей вероятности, является столицей Острова и домом для большинства свиней, живущих в нём. Фон уровней — дворы и дома свиней, крытые соломой. Действия уровней происходят прямо на городских улицах. Также в черте города находятся катапульты, с помощью которых свины атаковали корабль птиц.

По сюжету, птицы с боем прорываются в замок Короля свиней, чтобы отбить последнее яйцо. Но им преграждают путь Королевский стражник, Принц Сало и Свиномаг.

Уровни

  • Уровень 1. Уровень представляет собой серию из 3-х боев.
  • Уровень 2. Против птиц сражаются Принц Сало, Предводитель жуликов и Жулик. При этом, принц каждые 2 хода призывает бомбы: две королевские или королевскую и помощника. Уровень достаточно сложный, поэтому надо тщательно выбирать птиц. Как вариант, можно выбрать Реда-самурая или Бомба-канонира, Матильду-друида и Синих-шпионов. Нужно быстро расправиться с жуликами и уничтожить принца, не забывая вовремя уничтожать бомбы.
  • Уровень 3. Наиболее сложный уровень локации. Врагами здесь являются Свиномаг и Рыцарь-кактус. Из птиц лучше выбрать обладающих сильной атакой и способных снимать негативные эффекты. Следует сперва уничтожить рыцаря, а затем приступать к Магу. Один из вариантов выбора войск: Ред-паладин, Матильда-принцесса и Синие-ловкачи. Синие нужны для снятия эффектов со Свиномага. Матильда нужна для лечения, причем перец ярости лучше отдавать именно ей. Вы также можете заменить Синих на Бомба-капитана, а Матильду на Барда, если вы уже успели приобрести эти классы.
    • Также можно пройти по другой тактике: вместо Реда класса «Паладин» возьмите Реда-самурая, вместо Матильды-принцессы — Матильду-друида, также тернистое вино Матильды может помочь. Как и в предыдущей тактике, сначала уничтожайте рыцаря: его негативный эффект осложнит прохождение уровня, а Матильдой лечите, Синими снимайте негативный эффект (однако в основном лучше атаковать). Как только убили рыцаря, начните убивать Свиномага. Перед атаками Свиномага ставьте щиты Реда, а Матильдой лечите. В конце концов, вы должны пройти уровень.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики