Викия

Angry Birds Wiki

Свиноград (Transformers)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Свиноград (Transformers)
Свиноград в трансформерах.png
Игры
Уровни 4
Сложность Высокая
Портал миссий Не имеется
Предыдущая локация Пустынный остров
Следующая локация Кобальтовые плато

Свиноград (англ. Pig City) — четвёртая локация Angry Birds Transformers. Является самой сложной локацией в игре.

В этой локации заморожен всего один персонаж — Дарк Мегатрон.

Относится к усложнённым локациям, так как она наполнена пропастями. Для создания моста необходимо выстрелить в кнопку.

Локация появилась в игре не сразу, а после одного из обновлений, до этого на месте Свинограда уровней не было.

Тематика

Новый Свиноград представляет собой механический мегаполис, в котором всё сделано из металла. В городе замечен высокий технологический прогресс, так, например, наблюдаются энергетические мосты.

Из-за трансформации города ЯйцеБотами атмосфера в Свинограде не в самом лучшем состоянии. Небо имеет фиолетовый цвет из-за тонкого озонового слоя.

Локация находится на севере, недалеко от кобальтовых плато. Под самим Свиноградом можно увидеть скалы, а на них трава. Недалеко можно увидеть еще две небольшие скалы.

Тактика

Свиноград является довольно таки сложной локацией, почти всегда его уровни имеют высокую сложность, поэтому желательно играть в Свином Городе трансформерами высокого уровня.

Если персонаж является быстрым и скоростреляющим, то желательно стрелять во всё, что движется, в стреляющих свиней, в динамиты и кнопки создания моста. От сильных свинов лучше просто уехать.

Если персонаж медленный, то желательно одним выстрелом уничтожить как можно больше блоков и свинов. Полезно будет вызвать помощника.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики