Викия

Angry Birds Wiki

Свиной загон

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Share

Свиной загон
Свиной загон-1.jpg
Общая информация
Уровни 10
Враги Разнообразные
Ресурсы и ингредиенты Кобальт, руда, вода, кристальная вода и другие.
Соседние локации Странное место, Цитадель

Свиной загон (англ. Pig Lair) — девятая локация в Летописной пещере. Как и остальные пещеры, состоит из 10 уровней.

Особенности

Действия уровней разворачиваются в пещере, которая очень похожа на первый и пятый залы. Совпадают фон и дизайн сражений, даже враги остались практически все те же самые, их, как и всегда, можно разбить на несколько разделов:

  • Рядовые свины: одна из самых обширных групп. Включает в себя таких врагов, как свинья с палкой, свиностраж, пустынная свинья, снежный свин и так далее. Попадаются абсолютно на каждом этапе, включая даже заключительное сражение. Обычно увидеть их можно в очень большом количестве.
  • Двойники Усача: вторая, менее обширная группа. Включает в себя нескольких свиней, которые внешностью очень сильно похожи на усатую свинью, однако имеют другие аксессуары. На уровнях достаточно часто можно увидеть таких свинов, как большой босс, бригадир, вождь и другие.
  • Пигмеи: третья, не самая обширная группа. Включает себя достаточно много врагов, например, пигмеи-стрелки, лесные пигмеи и тому подобное. Тем не менее, на уровнях появляются лишь маленькие пигмеи, которых можно увидеть достаточно редко.

В качестве босса на последнем уровне выступает многократно улучшенный большой босс вместе с несколькими рядовыми свиньями. Тем не менее, победить его не так уж и сложно.

Геймплей на уровнях пещеры, в целом, похож на тот, который присутствует на уровнях, расположенных за вратами дружбы, то есть одну птицу нужно брать у друга. Также имеется возможность, доплатив монеты, взять наёмника могучего орла. Обычно это птица более высокого класса. Ещё можно бесплатно играть за Принца Сало, Свина Хряковича и Свинью-авантюриста. На колесе фортуны на одном из делений находится чертёж оружия или защитного предмета. Если его получить, то при повторном прохождении уровня на этом делении будут разыгрываться 10 пятачков. Сами уровни состоят из большого количества этапов, число которых варьируется от трёх до десяти. На уровнях пещеры действует один из самых неприятных негативных эффектов в Летописной пещере: каждые два хода на уровне появляется дополнительная свинья. Обычно это «рядовой» враг такой, как свинья с палкой, однако этот факт может очень сильно усложнить прохождение.

Советы и тактика по прохождению

Точной тактики для прохождения уровней пещеры нет, однако можно выделить несколько наиболее важных советов, которые могут помочь вам во время боя.

  • В вашей команде обязательно должна быть птица, которая может наносить урон всем врагам на уровне сразу. Идеально может подойти Чак класса «Маг» или «Волшебник», а также синие птицы класса «Шпионы». Ещё лучше будет, если синих птиц вооружить легендарным комплектом «Атака БИП». Если же вы не имеете возможности взять подобных птиц, подойдёт Бомб класса «Капитан».
  • Помимо этого, должна быть одна или две птицы, способные восстанавливать другим воинам здоровье. В этом плане хорошо подойдёт Матильда практически любого класса, кроме «Барда» — «Бард» восстанавливает не слишком много единиц здоровья, хоть и наносит урон. Также может понадобиться Рэд класса «Паладин» — он и наносит урон, и восстанавливает единицы здоровья птицам. В крайнем случае можно взять и «Шпионов».
  • Не стоит забывать про экипировку и запас здоровья птицы. Улучшайте их всеми доступными способами — создавайте оружие, повышайте уровень птицы или её класс. Это просто необходимо для прохождения, поскольку все свиньи в этой пещере имеют невероятно большой запас здоровья. К примеру, обычная свинья с палкой имеет уже более 1 000 единиц здоровья, а свиностраж — уже более 2 000.
  • На десятом уровне вам понадобится и Свиндиана Джонс. С помощью этой свиньи вам надо будет постоянно выставлять на птиц «Контратаку», чтобы с её помощью постоянно наносить дополнительный урон Графу Свиного Загона.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики