Викия

Angry Birds Wiki

Свиной остров

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.61 Share

Эта статья относится к Избранным статьям
Остров 3.png

Свиной остров (англ. Piggy Island) — родина и дом птиц и свиней. Располагается в Тихом Океане[1]. Своими очертаниями отдалённо напоминает Австралию, однако гораздо меньше её. На острове происходит действие большинства эпизодов игр Angry Birds.

Сведения

Остров 2.png

Остров в Angry Birds Rio

Первое время остров свиней редко упоминался разработчиками, они лишь несколько раз выкладывали изображения, на которых показывали примерные очертания рельефа родины персонажей Angry Birds, и не сообщали о нём никакой информации за исключением месторасположения. Первое полноценное упоминание острова в играх отходит к игре Angry Birds Rio, в заключительном ролике которой он виден с полёта самолёта. При этом весьма странно, что на нём изображён вулкан, ведь как стало известно позднее, никакого вулкана на Свином острове нет. Возможно, что это был вовсе не он, а Остров вулканов, который расположен неподалёку. Также остров показывали в трейлере Angry Birds Bing Video и некоторых других.

В марте 2013 стартовал мультсериал по игре, Angry Birds Toons, по которому стало известно больше информации о географии острова, а прежде всего о располагающихся на нём объектах. Однако, в мультфильмах упоминались лишь отдельные регионы острова, и поэтому полноценный сведений даже после этого не хватало. Всё изменилось лишь в июне 2014, когда вышла игра Angry Birds Epic. В этой игре доступна полная карта всего острова с указанием всех особенностей рельефа и некоторых зданий. Именно благодаря Epic было получено больше половины всех доступным нам на текущий момент данных об Острове.

География

Климат

Свиной остров.jpg

Внешний вид острова

Климат Свиного острова по сути уникален, так как на нём представлены практически все основные биомы. На юге климат жаркий и тропический, произрастают тропические растения (например, пальмы), местами встречается пустынная местность. На северо-западе и северо-востоке острова климат скорее умеренный, преобладают различные виды лесов с преимущественно лиственными деревьями.

В центральной части и на севере расположено большое число крупных гор и холмов. Несколько гор полностью покрыты снегом, там климат очень холодный.

Моря и внутренние воды

Остров.png

Карта Острова, на которой видно три реки Angry Birds Bing Video»)

Остров со всех сторон омывается океаном. Южная часть острова омывается Южным морем, которое на юго-востоке плавно переходит в Восточное, а оттуда в Северное (последнее омывает не только северную, но и северо-восточную часть острова свиней). Название моря, которое омывает остров с запада, неизвестно, однако если судить по наименованиям остальных морей, оно может называться Западным.

Южное море через Риф кораблекрушений соединяется с Известковой лагуной, которая полностью окружает Пустынный остров. Известно, что в Известковой лагуне присутствует водоворот (в нём в Angry Birds Epic обитает сильный враг: Свин-Посейдон). Остальные моря имеют лишь несколько незначительных проливов.

На острове имеются только две реки, название ни одной из них неизвестно:

Тем не менее, на некоторых ранних картах острова, которые разработчики публиковали до выхода Epic, было видно, что рек не две, а три. Также на Свином острове есть несколько небольших озёр, большая их часть располагается в Озёрном краю. Местами встречаются болота.

Рельеф

На юго-западе острова расположен Южный пляж (полностью тропическая зона), от которого можно подняться по Кобальтовым плато. В плато мало деревьев, гораздо больше лугов. С одной стороны плато омываются лагуной, а с другой стороны двумя реками. Если перебраться через Известковую лагуну, можно попасть на Пустынный остров, а с него в Болото Банджо или в Рогаточные леса (всё это расположено уже на юго-востоке). Если же перейти по первой реке (той, что более длинная), можно оказаться в Старых птичьих холмах, а если воспользоваться второй, на Золотистых полях. Последние представляют собой участки, где произрастает пшеница (или, возможно, какие-то другие злаки), а также растёт мак.

От Золотистых полей можно прийти к Великим утёсам, которые по сути являются границей между Рогаточным лесом, который уже упоминался ранее, и Бамбуковым, деревья которого значительно отличаются от деревьев Рогаткового леса. За всеми этими лесами находится горная местность, наиболее крупными горами являются Свиноголовая гора (находится неподалёку от Старых птичьих холмов) и некая огромная безымянная вершина, полностью покрытая снегом. По другой стороне Свиноголовой горы расположился Свиноград — столица острова, в которой проживают свиньи. Рядом со Свиноградом находятся Квадратный лес, Тыквенное плато и Огромная красная долина.

На крайнем севере, за снежной горой, нет ничего кроме Озёрного края и нескольких болот.

Население

Свиньи

Основную долю населения острова составляют свиньи. У свиней сформировалось нечто наподобие государства с названием Свиное королевство. Все свиньи подразделяются на обычных и знатных. К знатным свиньям относятся Король свиней, Свин-повар (он же Свиномаг) и Принц Сало, а также некоторые другие; они живут в замках и командуют всеми остальными свинами, которые беспрекословно подчиняются им. Также право приказывать что-либо рядовым свиньям могут использовать Капрал и Усатый барон. Несмотря на то, что свиное население рассредоточено по всему острову, они построили только один единственный город — Свиноград. Свиноград — это столица острова и основная резиденция Короля свиней. В этом городе находятся замок Короля и Принца, дом и кухня повара, а также несколько домов и «спальных коробок», в которых живут свиньи-миньоны. Помимо этого, в других регионах острова присутствуют четыре замка: Кобальтовый свиной замок, Пустынный свиной замок, Коралловый замок и Горный свиной замок, которые также принадлежат Королю, Свиномагу и Принцу Сало. Ещё на Свиноголовой горе стоял Замок Свиномага, который принадлежал магу до тех пор, пока он не был сражён птицами и Принцем.

В южной части острова проживает большое число свиней, занимающихся пиратством и воровством, но есть и обычные свиньи; этот регион относительно цивилизован. В лесах обитают дикие свиньи, такие как пигмеи и различные индейцы, а также шаманы. Свиньи Бамбукового леса являются ниндзями. На Великих утёсах, у Кораллового замка и во многих других заброшенных районах можно встретить очень много различной нежити — призраков умерших свиней, зомби и мумий. Свиньи, живущие на склонах снежной горы, всячески приспособлены к холодному климату — некоторые из них носят тёплые зимние шапки, у других же тело и вовсе покрыто льдом или снегом.

Птицы

Также на Свином острове проживает небольшая стая птиц, которая состоит из Реда, Чака, Матильды, Бомба, Синей троицы, Теренса, Бабблза и Серебрянки (также предположительно к стае относится Хэл и Стелла); впрочем, возможно, что на острове есть и ещё птицы. Птицы из известной нам стаи высиживают яйца, которые у них пытаются отобрать свиньи с целью приготовить из них яичницу (в конце Angry Birds Epic становится известно, что Король заключил мир с птицами и перестал охотиться за яйцами). У птиц нет никаких поселений, однако они не являются дикими, о чём говорит наличие у них многочисленных современных гаджетов и приборов (например, в одной из серий Toons видно, что у Чака есть MP3-плеер).

По всей вероятности, они живут на Кобальтовых плато.

Объекты и здания

Основная статья: Список мест Свиного острова
Свиной город.jpg

Свиноград

Как уже было сказано ранее, значительная часть Свиного острова не имеет никаких городов или иных крупных поселений; там живут преимущественно дикие свиньи, пираты, ниндзя и нежить. В этих местах практически нет никаких сооружений, за исключений пяти замков (два из них расположены не на самом Свином острове, а на соседних островах), которые являются дополнительными резиденциями Короля и Свиномага:

Также на Острове есть лаборатория, в которой живёт и работает Свинья-Профессор, пещера, в которой живёт Могучий Орёл, и тюрьма, куда отправляют провинившихся в чём-либо свиней. Единственный город расположен на востоке, им является Свиноград. В Свинограде помимо уже упомянутого ранее замка Короля свиней и кухни Шеф-повара также есть королевский сад, церковь, казарма, полигон и несколько домов, в которых живут обычные свиньи.

Соседние острова

Неподалёку от Свиного острова расположено и несколько других островов, намного меньших по размеру. Из них известны следующие острова:

Галерея

См. также

Источники

  1. Источник

Викия-сеть

Случайная вики