Викия

Angry Birds Wiki

Свиномолния

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.20 Поделиться

Свиномолния
Свиномолния.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Известковая лагуна-6
Частота появлений Среднее
Особые умения Удар молнией, создание силового поля
Тип Маг

Свиномолния — свинья, враг из игры Angry Birds Epic. Является магом.

Описание

Представляет собой свинью с седой бородой, усами и бровями. Носит большой колпак, по-видимому, свернутый из фольги. При себе имеет волшебную палочку, при помощи которой поражает противника электрическими разрядами. Она выполнена в виде громоотвода, согнутого в виде молнии.

Также можно видеть на нем огромный жёлтый плащ с белыми узорами.

Имеет большие закрученные седые усы и седую бороду. Изо рта торчит один зуб. Пятачок большой, морщинистый. Также есть седые брови и три пятна на боку.

В игре

Свиномолния впервые появляется на уровне «Известковая лагуна-6». Встречается на уровнях не очень часто, обычно является боссом. Заряжается в течение двух ходов, после чего наносит птице, на которую целится, удар молнией. После атаки по цели его молния переходит и на других птиц, однако её урон слабеет с каждым переходом.

Кроме того, Свиномолния умеет ставить вокруг себя и других свиней защитное поле (за один раз он может поставить поле только вокруг одной свиньи), которое будет действовать в течение двух ходов. При атаке по свинье с защитным полем птица будет получать урон.

После на уровне Волшебный щит-2 появится усиленный аналог Свиномолнии -- Штормовая свинья.

Тактика

Убить Свиномолнию не так уж и сложно. Её может быстро уничтожить практически любая птица, за исключением Чака. Если на уровне помимо неё присутствуют другие, более слабые, свиньи, старайтесь прежде всего убивать Свиномолнию, так как она является сильным противником и может быстро убить вас прежде, чем вы разберётесь с рядовыми свиньями.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики