ФЭНДОМ

Свинпорт
Свинпорт
Общая информация
Уровни 60
Номер 15
Район Кобальтовые плато
Предыдущая глава Свин-Франциско
Следующая глава Роща гравитации

Свинпорт — пятнадцатая глава Angry Birds 2 и шестой район Кобальтовых плато, встречающихся в игре. Посвящена тематике Дня Святого Валентина.

Тематика

На фоне уровней видны Кобальтовые плато в разные времена дня, на уровнях встречаются деревья с розовыми листьями. Также на уровнях многие мелкие объекты были украшены в соответствии с тематикой.

На экране выбора уровней всё затоплено, путь проложен через длинный деревянный мост, часто встречаются островки суши кобальтовых плато с деревьями с розовыми листьями и деревянными постройками, а также со свиньями-миньонами, занимающимися своими делами: работой с молотками, пилами и бензопилами, а также ловлей бабочек. Вокруг можно увидеть парящие листья в виде сердец. Освещение белое.

Описание

На уровнях Свинпорта новых заклинаний нет, новых птиц тоже. На всех уровнях присутствует вода, способная выталкивать птиц. В воде свиньи сразу тонут. Цветы могут расти и под водой. Также появился новый враг — свин, способный дышать под водой благодаря аквалангу. Также появились новые объекты, позволяющие свиньям держаться на воде, например, надувной круг. После некоторых уровней игрок может получить перья для птиц.

Уровни 446, 453, 460, 466, 473, 480, 486, 493 и 500 являются уровнями боссов, обычно на них присутствует водопад. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней, экипированные надувными кругами.

Интересные факты

  • Название данной главы является отсылкой к городу Ньюпорту.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики