ФЭНДОМ

Свинпорт
Свинпорт
Общая информация
Уровни 60
Номер 15
Район Кобальтовые плато
Предыдущая глава Свин-Франциско
Следующая глава Роща гравитации

Свинпорт — пятнадцатая глава Angry Birds 2 и шестой район Кобальтовых плато, встречающихся в игре. Посвящена тематике Дня Святого Валентина.

Тематика

На фоне уровней видны Кобальтовые плато в разные времена дня, на уровнях встречаются деревья с розовыми листьями. Также на уровнях многие мелкие объекты были украшены в соответствии с тематикой.

На экране выбора уровней всё затоплено, путь проложен через длинный деревянный мост, часто встречаются островки суши кобальтовых плато с деревьями с розовыми листьями и деревянными постройками, а также со свиньями-миньонами, занимающимися своими делами: работой с молотками, пилами и бензопилами, а также ловлей бабочек. Вокруг можно увидеть парящие листья в виде сердец. Освещение белое.

Описание

На уровнях Свинпорта новых заклинаний нет, новых птиц тоже. На всех уровнях присутствует вода, способная выталкивать птиц. В воде свиньи сразу тонут. Цветы могут расти и под водой. Также появились новые объекты, позволяющие свиньям-миньонам держаться на воде, например, надувной круг (начиная с уровня 461). Также появился новый враг — свин, способный дышать под водой благодаря аквалангу (начиная с уровня 481). После некоторых уровней игрок может получить перья для птиц.

Уровни 441, 461 и 481 — обучающие, заклинания на них недоступны. Уровни 446, 453, 460, 466, 473, 480, 486, 493 и 500 являются уровнями боссов, обычно на них присутствует водопад. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней, экипированные надувными кругами. Уровни 443, 449, 456, 463, 469, 476, 483, 489, 496 являются уровнями повышенной сложности.

Прохождение уровней с боссами

Основная статья: Боссы главы «Свинпорт»

Интересные факты

  • Название данной главы может быть отсылкой к городу Ньюпорту. Оригинальное название, Pig Bay, может быть отсылкой к одному из нескольких мест под названием Big Bay.

Галерея