Викия

Angry Birds Wiki

Свинпорт

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Свинпорт
Свинпорт.jpg
Общая информация
Уровни 20
Номер 15
Район Кобальтовые плато
Предыдущая глава Свин-Франциско
Следующая глава Роща гравитации

Свинпорт — пятнадцатая глава Angry Birds 2 и шестой район Кобальтовых плато, встречающихся в игре. Посвящена тематике Дня Святого Валентина.

Тематика

На фоне уровней видны Кобальтовые плато в разные времена дня, на уровнях встречаются деревья с розовыми листьями. Также на уровнях многие мелкие объекты были украшены в соответствии с тематикой.

На экране выбора уровней всё затоплено, путь проложен через длинный деревянный мост, часто встречаются островки суши кобальтовых плато с деревьями с розовыми листьями и деревянными постройками, а также со свиньями-миньонами, занимающимися своими делами: работой с молотками, пилами и бензопилами, а также ловлей бабочек. Вокруг можно увидеть парящие листья в виде сердец. Освещение белое.

Описание

На уровнях Свинпорта новых заклинаний нет, новых птиц тоже. На всех уровнях присутствует вода, способная выталкивать птиц. В воде свиньи сразу тонут. Также появился новый враг — свин, способный дышать под водой благодаря аквалангу. Также появились новые объекты, позволяющие свиньям держаться на воде, например, надувной круг. После некоторых уровней игрок может получить перья для птиц.

Уровни 446, 453 и 460 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней.

Интересные факты

  • Название данной главы является отсылкой к городу Ньюпорту.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики