ФЭНДОМ

Свинхай
Свинхай
Общая информация
Уровни 30
Номер 5
Район Свиноград
Предыдущая глава Чирикающая лощина
Следующая глава Жирное болото
Свинхай (англ. Shangham) — пятая глава в Angry Birds 2, а также второй район Свинограда, появляющийся в игре.

Тематика

На фоне видны свиноградские дома из белого камня и с жёлтыми соломенными крышами. Можно увидеть ящики, бочки и разноцветные флажки, развешанные над дорогой. На фоне встречаются также разные деревянные конструкции с флагом Свинограда.

На экране выбора уровней Свинхай выглядит слегка иначе: также видны белокаменные дома с соломенными крышами и разноцветные флажки, также есть деревянные постройки, деревянные тазы с водой, бочки и Свиньи-миньоны, которые занимаются своими делами: ловят сачком бабочек, что-то колотят молотком, спят. Освещение фиолетовое, либо тёмно-синее.

Описание уровней

На уровнях Свинхая впервые появляются Свиньи-замораживатели. Новых птиц или зелий нет. После прохождения некоторых уровней игрок может получить перья для птиц.

Уровни 100, 110 и 120 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней.

Прохождение уровней с боссами

Основная статья: Боссы главы «Свинхай»

Интересные факты

  • Название этого города является пародией на название китайского города Шанхай.