ФЭНДОМ

Свиньи-амфибии
Амфибия свин
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Игры
Первое появление Свинпорт
Частота появлений Редко
Прочность Низкая
Особые умения Дышат под водой
Размер Маленький

Свиньи-амфибии (англ. Amphibious Pigs) — особые свиньи из Angry Birds 2, а также из бета-версии Angry Birds. Впервые появляются на уровнях Свинпорта.

Описание

Представляют из себя cвиней-миньонов с железной маской на пятачке и трубками, проведёнными от маски до двух жёлтых баллонов за спиной.

На уровнях Свинпорта присутствует вода, и то, что амфибии могут дышать в ней, делает их отличными от обычных миньонов.

В Angry Birds данные свиньи не встречаются на уровнях, но их спрайты можно найти в файлах игры. Возможно, они появятся в будущем.

Тактика

Уничтожить Свинью-амфибию легко. Для этого надо либо задеть её птицей под водой, либо скидывать на амфибию блоки. Кроме того, на некоторых из этих свиней нацелены цветы. Лучше всего эти свиньи уничтожаются сверху Серебрянкой, также целесообразно сбросить на неё яйцо Матильды, чтобы сама птица нанесла урон над водой. В некоторых случаях, если над амфибией непробиваемая поверхность, придётся рассчитать траекторию движения птицы под водой.

Галерея

Интересные факты

  • По названию данные свиньи являются отсылкой к фантастическому роману «Человек-амфибия».