Викия

Angry Birds Wiki

Свиньи-диэлектрики

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.51 Поделиться

Свиньи-диэлектрики
Ultrabook Large Pig.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Уровень 1 (Angry Birds in Ultrabook™ Adventure)
Частота появлений Всегда, только в Angry Birds in Ultrabook™ Adventure
Прочность Зависит от вида
Размер Зависит от вида

Свиньи-диэлектрики — враги из закрытой игры Angry Birds in Ultrabook™ Adventure, где полностью заменяли обычных свиней. Характерным отличием диэлектриков являлись электроконтакты на лбу. В роликах у свиней-диэлектриков электроконтакты были и под глазами.

Виды

Имелись следующие виды свиней-диэлектриков:

  • Свиньи-миньоны диэлектрики — аналоги Свиней-миньонов. Появлялись на уровнях игры чаще всего.
  • Солдаты-диэлектрики — аналог Свиней-солдат. В отличие от остальных диэлектриков, не имел электроконтактов. Шлем был немного больше, раскраска оранжево-жёлтая.
  • Барон-диэлектрик — аналог Усатого барона. Появлялся только на двух уровнях — 1-9 и 1-12.
  • Король-диэлектрик — паук, который сплёл Всемирную паутину (Интернет). Впервые он появлялся на уровне 1-10 в качестве промежуточного босса, там он был представлен непосредственно вместе с паутиной. Затем он вернулся на заключительном уровне 1-14, однако там он уже был без паутины.
  • Механик-диэлектрик — аналог Свиньи-механика. Выглядит как Свинья-механик, и как и у всех, есть три электроконтакта.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики