Викия

Angry Birds Wiki

Свиньи-зомби

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.128 Share

Свиньи-зомби
Свинья-зомби из сизонса.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья (зомби)
Игры
Первое появление Halloween Tournament-1 (2012)
Частота появлений Нечасто
Прочность Зависит от вида
Размер Зависит от вида
Мультфильмы
Первое появление Night of the Living Pork
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Свиньи-зомби, звиньи (англ. Zombie pigs, zigs) — враги, появлявшиеся в Angry Birds Friends Halloween Tournament, проводившемся в 2012 и 2013 годах. В аналогичном турнире 2014 года зомби заменяют свиньи-мумии.

Позже зомби появились в Angry Birds Stella и Angry Birds POP!.

Характеристика

Внешний вид

У всех зомби внешний вид разный, включая даже цвет. Однако, практически у них всех есть общие черты:

  • Морщины. У всех зомби по всему телу есть множество морщин: на лбу, под глазами, снизу.
  • Увечья. У многих зомби есть шрамы, синяки, раны, швы, забинтованные части тела.
  • Пятна. Чуть ли не у всех зомби есть разноцветные пятна по всему телу.
  • Порванные части тела. У всех зомби обязательно порвана ноздря, ухо или другая часть тела. Обычно они пришиты или приклеены. Некоторые свиньи целиком состоят из сшитых кусков.
  • Волдыри. У некоторых зомби есть наросты на коже, бородавки или волдыри.
  • Мешки вокруг глаз. У всех зомби вокруг есть большие, морщинистые мешки под глазами.
  • Сопли. У некоторых зомби на теле видны размазанные разноцветные сопли.
  • Отверстия в теле. У некоторых зомби «дырявое» тело с отверстиями в некоторых местах.
  • Бледные глаза. У всех зомби зрачки в глазницах не чёрные, как у нормальных свиней, а разноцветные или бледные.
  • Косые глаза. У всех зомби глаза смотрят в разные стороны.

Поведение

Так как зомби — ожившие мертвые свиньи и характера, ровно как и личности, у них нет. Они восстают из могил и идут на поиски еды, произнося при этом лишь название той еды, которую они хотят, не останавливаясь ни перед чем, пока не доберутся до неё и не съедят, либо будут окончательно повержены (что, кстати, чаще всего и случается).

Геймплей и появления

Всех свиней (за исключением Короля и Усатого барона, которые имеют только одно состояние) этого турнира, нужно было уничтожать дважды, поскольку все они после смерти превращались в зомби. Они были имели разный внешний вид и выглядели довольно устрашающе.

За уничтожение свиньи и в обычном состоянии, и в состоянии зомби, игроку давалось по 5 000 очков (всего 10 000). На самом деле, Свиньи-зомби часто самоуничтожались, появляясь в обрывах, расщелинах и других местах, где легко погибали, но в Halloween Tournament 2013 года свино-зомби стали прочнее, также появился ещё один вид — маленькая свинья-зомби синего цвета.

Намного позже свиньи-зомби появились в Angry Birds Stella в одном из последних обновлений. В этой игре они появляются, если убить проклятого свина, либо если некросвин оживит погибших свиней. Так же, как и в турнирах, за свиней-зомби в этой игре даётся по 5000, а в общем 10 000 очков.

Помимо Halloween Tournament, свиньи-зомби появлялись в серии Angry Birds Toons Night of the Living Pork и в комиксе Halloween: Night of the Living Zigs, где Виктор Франкенштейн и Капрал хотели сделать из мёртвого свина рабочую силу, однако по ошибке оживили свиней с кладбища. Они сами принесли яйца, но не подчинились и начали сами их есть (вместо того, чтобы отдать их Королю). Позже эти зомби были уничтожены тем же током, которым и были оживлены. 

Также они появились в Angry Birds Fight! в бое-испытании. Их способность — отрыжкой превращать все фишки в чёрно-белые. 

1 октября 2015 года появились в игре Angry Birds POP! во всех режимах, заменив обычных свиней.

В Bad Piggies они изначально появились только в роликах эпизода Tusk 'Til Dawn. После обновления игры до версии 2.0.0. игрок может получить костюм свиньи-зомби для главного героя, найдя в ящиках или создав в ломопереработчике. Важно отметить, что наряд относится к самому дорогому — трехзвездочному виду, причем он даже имеет свою собственную озвучку.

Различные свиньи-зомби неоднократно появлялись в мультсериалах Angry Birds Toons (серии Night of the Living Pork, Sweets of Doom) и Angry Birds Stella (Night of the Bling).

Интересные факты

  • Свиньи-зомби наряду со свиньями-мумиями — единственные свиньи, которые могут менять свой цвет во время игры (в зависимости от их состояния).
  • Жирная свинья была в состоянии зомби с начала уровня (так как она — чудовище Франкенштейна)
  • Свин-солдат в состоянии зомби скорее похож на скелет (только шлемом), чем на зомби. Как ни странно, но шлем у него — это череп. Также солдат-зомби — это единственная свинья без пятачка.
  • Маленькая свинья-зомби появлялась в новом дизайне, она была похожа по окрасу на большую свинью-зомби, только чуть темнее.
  • Также в Halloween Tornament 2012 года у свиней-зомби не было состояния трупа, а в Halloween Tornament 2013 такое состояние появилось, и из-за этого они стали очень прочными.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики