Викия

Angry Birds Wiki

Свиньи-лесорубы

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Свиньи-лесорубы
Лесоруб124.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Angry Birds 2
Частота появлений Часто (только на экране уровней)
Мультфильмы
Первое появление Slumber Mill
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Свиньи-лесорубысвиньи-миньоны мужского пола в рабочих касках, появляющиеся в серии Slumber Mill. Работают на лесопилке под начальством Усатого барона.

Характеристика

Внешний вид

  • Форма: круглая.
  • Аксессурами являются рабочие каски, топор и пилы.

Личность

Свиньи-лесорубы — обычные свиньи-миньоны, работающие на лесопилке под руководством Усатого барона. Они любят свою работу, но часто устают. Они хотят порадовать своего начальника и стараются изо всех сил.

Увлечения

  • Рубить деревья. Это их работа.

Предпочтения

Нравится

Не нравится

  • Много работать
  • Когда Усатый барон их ругает
  • Когда им мешают спать

Биография

Один из свинок на лесопилке работал очень хорошо, и Усатый барон был им доволен.

Вечером он сделал всё, как обычно и пошел спать, но, — вот незадача! На его доме делали дорогу, тем самым мешая ему спать. Дорога тут же была готова и свиньи начали по ней ездить. Всю ночь хрюша не мог уснуть. На следующий день поросенок был очень сонный, и почти не справлялся со своим топором… Поросенок опять пошел спать. Бедный поросенок никак не мог заснуть. И на свинку свалился топор. Он успел отпрыгнуть. Свин попытался остановить машины, но и это не помогло.

На лесопилке он снова заснул. Усачу это не очень-то нравилось. Поросенок тут же оживился, срубил одно дерево, и оно упало на Барона…

Поросенку это стало сильно надоедать. Но он уже не мог ничего сделать. Но вот его топор зацепился за пружину и начал «рубить» подушку. Поросенку пришла в голову мысль: он притащил в дом дерево, привязал к пружине топор и все пошло, как по маслу.

На следующий день поросенок привез свою тележку. Усач был очень доволен. И поросенок наконец-то заснул…

Отношения

Усатый барон

Свиньи-лесорубы уважают своего начальника и стараются порадовать его. Только иногда, когда он заставляет их работать или ругает, они сердятся.

Другие свиньи

Возможно, свиньи-лесорубы завидуют другим свиньям и Королю, потому что они больше отдыхают и меньше работают.

Птицы

Возможно, они относятся к ним враждебно, как и другие свиньи.

Галерея

Интересные факты

Лесорубы без шлемов.jpg
  • У главного героя каска желтого цвета, а у двух других лесорубов каски синие. У Усача, как у начальника, красная.
  • В серии Another Birthday тоже появились лесорубы. Те эти лесорубы, или простые миньоны, неизвестно.
  • Странно, что у главного героя каска желтого цвета как у свиней-строителей. Возможно, он и строитель, и лесоруб.

Викия-сеть

Случайная вики