ФЭНДОМ

Свиньи-мальчики
Свин-мальчиксшариком
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Нью-Свинск
Частота появлений Среднее
Прочность Средняя
Размер Средний

Свиньи-мальчики — один из видов свиней-миньонов в игре Angry Birds 2. Впервые появляются на уровнях локации Нью-Свинск.

Описание

Представляют собой салатовых поросят малого размера с кепкой-вертушкой на голове. Головной убор имеет жёлто-синие полоски, лопасти «пропеллера» окрашены в жёлтый цвет. Шар, который он надувает представляет из себя часть белого аэростата, с двумя заплатками желтого и оранжевого цвета. Снизу к нему прикреплена веревка, за которую держится свин.

Их навык заключается в том, что если они видят летящую на них птицу, они начинают надувать огромный, размером превосходящий их самих, шар, позволяющий им парить в воздухе. Как и все особые свиньи, их навык используется лишь один раз.

Стратегия

  • Если поросёнок ещё не пользовался навыком, его можно лопнуть любой птицей.
  • Поросёнок не успевает надуть шар, если здание под ним падает.
  • Если враг уже парит в воздухе и не очень высоко залетел, а рядом есть большие вентиляторы, можно пожертвовать такой слабой птицей, как Синяя троица.
  • Если свинья залетела на высоту, нужно подождать, пока она немного опустится и запустить в неё Чака, Матильду или Серебрянку. Они лопнут либо шар, либо свина.
  • Если свин залетел на самый край экрана, лучше всего сдаться или ждать, пока он улетит оттуда.
  • Главное правило Angry Birds 2 — терпение. Здесь оно может вам помочь. Иногда бывает, что Свин может использовать навык так, что через некоторые время он сам ударится об блок, и шарик лопнет.
  • Обычно свиньи-мальчики совершают колебательные движения влево-вправо, однако если свин полетит слишком быстро, то поравняется с рогаткой, его шар лопнет, и он упадёт.

Интересные факты

  • На экране выбора уровней, в Бамбуковых лесах, можно заметить двух свиней, использующих тот же шар в качестве мяча.

Галерея