Викия

Angry Birds Wiki

Свиньи-миньоны (Angry Birds в кино)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.23 Поделиться

Мим5.png

О мой Бог!

«Ха-ха-ха! Мы прятались!»
— Миньоны после их обнаружения птицами.

Свиньи-миньоны
Миньон муви.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Маленький, средний
Первое появление Angry Birds Movie
Игры
Первое появление Angry Birds Fight!
Частота появлений Часто (только в событии)
Сила Средняя, большая
Прочность Средняя
Особые умения Атаковать корабль птиц, падая на него
Размер Большой

Свиньи-миньоны (англ. Minion Pigs) — второстепенные персонажи Angry Birds Movie и враги Angry Birds Fight!

Биография

Миньоны вместе с Леонардом прибыли на Птичий остров для кражи яиц. Следуя плану, миньоны втираются в доверие к птицам. Единственные, кто им не доверяет, это Ред, Бомб и Чак. Миньоны проводят целое представление для птиц, в одной части которого свиньи даже запускают Реда из рогатки. Позже миньоны крадут яйца и уплывают с Птичьего острова. Птицы следуют за ними, в то время, как миньоны ждут-не дождутся коронации Леонарда, которая проходит в скором времени. Когда птицы вторгаются в город свиней, миньоны всеми силами защищают его, но в конце концов проигрывают.

Отношения

Птицы

К птицам миньоны сначала успешно втёрлись в доверие, а потом вероломно предали. Это указывает на не самые лучшие отношения их и птиц.

Леонард

Свиньи-миньоны очень любят Леонарда и были не против выполнять его приказы. Также миньоны были рады, когда правителя свиней короновали.

В играх

Также свиньи-миньоны именно в дизайне Angry Birds в кино появлялись на экранах загрузки игр Angry Birds Seasons и Angry Birds Fight! Также встречались на экране выбора уровней эпизода Marie Hamtoinette и иконке первой игры и как свиньи-чудища во второй.

Галерея

Angry Birds Movie

Игры

Викия-сеть

Случайная вики