Викия

Angry Birds Wiki

Свиньи-миньоны (Transformers)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.39 Поделиться

Свиньи-миньоны
Побитый Десептисвин.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептиконы
Transformers
Сила От никакой до большой
Особые умения Разные
Трансформация Нет
Отряд Нет

Свиньи-миньоны в Transformers (иногда называемые Свинептиконами) — основные антагонисты игры Angry Birds Transformers.

Описание

Каждый вид этих свиней имеет своё собственное описание, однако основная характеристика внешности этих персонажей — круглая форма, малый размер, нечто наподобие железной брони и маленькие прямоугольные уши. У каждого присутствуют разные виды оружия, в основном это бластеры или ракетницы.

Все свиньи делятся на два типа: наземных (тех, что стреляют в трансформеров только на земле или сидя в строениях) и летающих (тех, что во время перестрелки находятся в воздухе). Есть также несколько особенных свинептиконов, не относящихся ни к какой из групп. За уничтожение свина любого типа дают 5 монет.

Виды

Наземные

  • 2016-06-07 15.18.19.jpg
    Обычный Свинептикон. Свинептикон маленького размера. Появляется в каждом событии в больших количествах и является самым первым Свинептиконом игры. Внешне похож на обычного свина с ушами. Имеет низкую прочность и не имеет способностей. Кроме этого есть ещё два вида обычного Свинептикона: с двумя средними антеннами и с одной большой антенной. Эти свиньи немного прочнее обычного, но всё же не имеют способностей. Уничтожить можно любым Трансформером.

  • 2016-06-07 15.26.13.jpg
    Красный Свинептикон. Свинептикон среднего размера. Повляется почти в каждом событии в конце уровня. Является вторым наземным Десептисвином игры. Внешне похож на обычного свина в красной броне и с бластером, который стреляет слабыми лазерными лучами. Имеет низкую прочность и слабую способность. Уничтожается любым Трансформером.

  • 2016-06-07 15.32.07.jpg
    Свинептикон с коробкой на голове, стреляющий из бластера. Свинептикон среднего размера. Появляется в событиях иногда и в небольших количествах. Внешне отличается тем, что у него есть коробка на голове без отверстий и бластер, которым он им стреляет. На коробке изображены глаза свиньи или же глаза с пятачком. Имеет среднюю броню и слабую способность, из-за того, что он стреляет не видя противника. Потому что на голове у свина коробка. Убить можно любым Трансформером, который имеет сильную способность.

  • 2016-06-09 20.01.18.jpg
    Свинептикон с коробкой на голове, стреляющий из ракетницы. Свинептикон среднего размера. Появляется в событии, когда персонаж достиг пятого уровня. Этот десептисвин отличается от всех коробкой с отверстиями для глаз. Оружием он не отличается. Убить его можно персонажем сильной прокачки или с сильной способностью.

  • Свин пулемётчик транса.jpg
    Свинептикон в защитном шлеме, стреляющий из пулемёта. Свинептикон среднего размера. Появляется в событиях по достижению 5-го уровня у любого персонажа. Отличается внешне своим защитным шлемом и маленьким лазерным оружием, которое наносит средний урон. Имеет среднюю прочность и среднюю способность. Уничтожается любым сильным Трансформером.

  • Свин в большом шлеме с большим бластером.jpg
    Свинептикон в большом защитном шлеме, стреляющий из большого бластера. Свинептикон среднего размера. Появляется в событиях по достижению 5-го или 6-го уровня у любого персонажа. Ничем почти не отличается от верхнего врага, только шлем немного больше и место пулемёта, у него большой бластер, который стреляет лазерными снарядами. Имеет большую прочность и наносит средний урон. Уничтожается Трансформером, который наносит очень большой урон свинье.

  • 2016-06-09 20.00.07.jpg
    Бронированный серый (красный) Свинептикон, стреляющий из ружья. Свинептикон среднего размера. Появляется в событиях, когда персонаж достиг 7-8 уровня и персонаж является одним из поздних. Внешне отличается своей бронёй красной или серой и ружьём, который стреляет два раза по 4 лазерными снарядами. Изначально свин был в серой броне, но в новых версиях броня стала красной. Имеет большую прочность и сильную способность. Уничтожается любым Великим или Энергоновым Трансформером.

Летающие

  • 2016-06-09 16.00.34.jpg
    Обычный Свинептикон, стреляющий из бластера. Свинептикон маленького размера с пропеллером на голове. Появляется в событиях изначально довольно часто, а потом не появляется вообще. Имеет очень низкую прочность и слабая способность, а также бывает специально врезается в трансформера нанося окончательный урон. Внешне отличается от обычного Свинептикона лишь пропеллером, позволяющим противнику парить в воздухе и бластером, чтобы стрелять в противника. Победить его очень легко, хватает одного выстрела любого Трансформера.

  • Обычный свинептикон, стреляющий из ракетницы.jpg
    Обычный Свинептикон, стреляющий из ракетницы. Свинептикон маленького размера с пропеллером на голове. Появляется во многих событиях, но нечасто. У неё очень низкая прочность и средняя способность. Не отличается внешне от обычного Свинептикона и врага выше почти ничем, за тем лишь исключением, что стреляет он из ракетницы. Победить можно любым Трансформером.
  • 2016-06-09 16.03.18.jpg
    Свинептикон с коробкой на голове, стреляющий из бластера. Свинептикон среднего размера с пропеллером на голове. Появляется в события довольно часто. Имеет слабую прочность и слабую способность. Внешне отличается от такого же Десептисвина стреляющего из ракетницы, только оружием. Она стреляет из бластера. Уничтожается любым Трансформером.

  • Свин в горобке, стреляющий из лазерной пушки.jpg
    Свинептикон с коробкой на голове, стреляющий из лазерной пушки. Свинептикон среднего размера с пропеллером на голове. Появляется в событии, если любой Трансформер имеет 8-9 уровень. Имеет сильную прочность и высокую силу. Отличается от похожих Свинептиконов тем, что стреляет из лазерной пушки. Лазер такой же, как у и Гальватрона. Уничтожить можно любым Энергоновым или Великим персонажем.

  • Свин в защитном шлеме, стреляющий из бластера.jpg
    Свинептикон в защитном шлеме, стреляющий из бластера. Свинептикон среднего размера с пропеллером на голове. Появляется в событии с 3-4 уровня Трансформера. Один из слабых врагов, которого убить не так трудно. Отличается только оружием, больше ничем.

  • 2016-06-09 19.58.23.jpg
    Свинептикон в защитном шлеме, стреляющий из ракетницы. Свинептикон среднего размера с пропеллером на голове. Появляется в событии, если персонаж достиг 4-5-го уровня. Отличается от похожего Десептисвина только оружием, свинья стреляет из ракетницы. Имеет среднюю прочность и среднюю силу. Уничтожить Свинептикона можно Трансформером, который стреляет скорострельно, другим Трансформером будет сложней.

  • Свин в шлеме, стреляющий из дробаша.jpg
    Свинептикон в защитном шлеме, стреляющий из ружья. Свинептикон среднего размера с пропеллером на голове. Присутствует в событиях, когда Трансформер достиг 7-го уровня. Имеет среднюю прочность и сильную способность. Отличается от похожих Свинептиконов тем, что он стреляет из ружья, которое оружие Бронированного Свинептикона. Может быть уничтожен Трансформером высшего уровня.

  • Свинептикон в большом защитном шлеме, стреляющий из лазерной пушки.jpg
    Свинептикон в большом защитном шлеме, стреляющий из бластера. Десептисвин среднего размера с пропеллером на голове. Появляется в событии, если персонаж достиг 3 уровня. Отличается от похожих свинептиконов только оружием. Уничтожен может быть любым трансформером средней прокачки.

  • Свин в большом шлеме (ракетчик).jpg
    Свинептикон в большом защитном шлеме, стреляющий из ракетницы. Свин среднего размера с пропеллером на голове. Иногда может появиться в событиях, но очень редко. Для этого трансформер должен достигнуть 9-го уровня. Имеет среднюю прочность и сильную способность. Некоторых Трансформеров убивает почти сразу. Отличается от похожих свиней только оружием, стреляя из ракетницы. Уничтожен может быть любым сильно прокачанным Трансформером.

  • Свинептикон в большом шлеме, стреляющий из пулемёта.jpg
    Свинептикон в большом защитном шлеме, стреляющий из пулемёта. Летучий враг среднего размера с пропеллером на голове. Присутствует в событиях, если трансформер достиг 7-го уровня. Имеет среднюю прочность и большую силу. Отличается от своих двойников только оружием. Свинептикон стреляет из маленького пулемёта. Уничтожен может быть сильным Трансформером.

  • Свин в большом шлеме (лазерник).jpg
    Свинептикон в большом защитном шлеме, стреляющий из лазерной пушки. Свинептикон среднего размера с пропеллером на голове. Появляется в событиях, когда Трансформер достиг 9-10-го уровня, и он является Великим. Имеет очень большую прочность и очень большую силу. Своим лучом он может отнять сразу две жизни здоровья от Трансформера. Отличается от похожих только оружием. Может быть убит только прокачанным Великим Трансформером.

  • 2016-06-09 20.10.36.jpg
    Бронированный серый Свинептикон, стреляющий из пулемёта. Враг среднего размера с пропеллером на голове. Появляется в событиях, если Трансформер достиг 7-го уровня. Имеет большую прочность и мощную способность. Свинептикон бронированный и серого цвета, то есть это старый вид Бронированного Свинептикона, которого не изменили. Кроме окраски отличается своим оружием. Теперь он стреляет из пулемёта.

  • Свиндюшечка.jpg
    Свиндюшки. Особенные враги среднего размера с пропеллером на голове. Появились только в событии «Соревнование на День Благодарения». У свинептиконов появился особый летающий костюм индюшки и обычный бластер, который ничем не отличается от остальных. убить его можно трансформером средней прокачки.

  • Свинья-ведьма.jpg
    Свиньи-ведьмы. Особенные враги среднего размера с пропеллером на голове. Были замечены только в событии «Хеллуинское Соревнование». Отличается от обычных летающих десептисвинов только костюмом и оружием, больше ничем.

  • Свинья-скорпонка.jpg
    Свинептикон-Скорпонка. Враг огромного размера с пропеллером на голове. Появлялся в событии «Появление Серебрянки», независимо от уровня персонажа. Можно уничтожить почти любым персонажем, но энергоновых персонажей лучше не брать, потому, что данная свинья сопровождается ракетами, которые при попадании отнимают жизнь здоровья (энергоновые персонажи более чувствительные к атакам). После уничтожения игрок получает несколько очков события.

Особенные

  • 2016-06-09 16.01.54.jpg
    Обычные Свинептиконы на надувном кругу. Свинептикон особый среднего размера. Появляется в событиях, где присутствует вода, больше нигде. Ничем не отличается от обычного Свинептикона, только он сидит на надувном круге и немного плавает. Имеет очень низкую прочность и не имеет способности. Может быть убит любым Трансформером.

  • 2016-06-09 15.58.06.jpg
    Свинептиконы на шариках. Один из особых видов Свинептиконов. Появляется во всех событиях, если персонаж достиг 3-го уровня. Из тела персонажа торчит динамит, и он слетает вниз на шариках. Свинья может лететь, используя от одного до четырёх шаров. Цвета шариков: жёлтый, зелёный, синий, красный. Имеет низкую прочность и среднюю способность. Уничтожить можно любым стреляющим лазерными снарядами Трансформером.

  • Жуликон.jpg
    Жуликон. Один из особенных видов Свинептиконов среднего размера. Представляет собой обычного Свинептикона, одетого в костюм пираньи, которая умеет плавать. Появляется только в событиях, где присутствует вода. Его особым навыком является выпрыгивание из воды и стрельба из бластера в трансформера. Свинептикон появляется в самый неожиданный для игрока момент, так что нужно быть очень внимательным; Тем не менее, по торчащему плавнику можно понять, что противник скоро выпрыгнет из воды. Имеет среднюю прочность и средний урон. Победить врага можно лишь Трансформерами, особые навыки которых не требуют перезарядки.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики