Викия

Angry Birds Wiki

Свиньи-музыканты

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Свиньи-музыканты
Love is in the Air.mp4 snapshot 01.56 -2013.11.10 15.14.28-.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Мультфильмы
Первое появление Love is in the Air
Частота появлений Редко
Размер Маленький

Свиньи-музыканты миньоны, которые появились в сериях Angry Birds Toons Love is in the Air, Hambo, Bird Flu, Operation Opera и Sleep Like a Hog. Также музыкантами являются Свин-тенор и Свин-дирижёр.

Внешний вид

  • Форма круглая, ближе к овальной.
  • Уши овальные, несимметричные.
  • Лицо:
    • Пятачок овальный, ближе к треугольному. Ноздри одна больше другой.
    • Глаза маленькие, под ними пятна.
    • Брови маленькие, короткие.
  • Аксессуарами являются различные музыкальные инструменты: туба, труба, аккордеон, пианино, барабан, железные тарелки, контрабас, камертон.

Личность

О музыкантах, как о личностях, известно мало. Они обычные свиньи-миньоны, и характер у них такой же. Они жизнерадостные, трудолюбивые и всегда включены в событие. Музыканты очень очень хорошо умеют и любят играть на своих инструментах.

Увлечения

  • Играть на музыкальных инструментах. Они полностью посвящены своей работе и единственному увлечению.

Предпочтения

Нравится

  • Когда всё спокойно
  • Музыка
  • Быть на выдающихся событиях
  • Быть в курсе дела
  • Радоваться

Не нравится

  • Паника
  • Когда что-то идёт не так
  • Трагедии
  • Ужасные события
  • Грустить

Биография

Однажды у Короля свиней была свадьба с капустой (серия Love is in the Air). Во время церемонии, которую проводил Свинья-летописец, один из музыкантов с радостью играл на пианино, в то время, как свиньи-миньоны и Капрал наблюдали за церемонией. На той же свадьбе три музыканта играли на тубе, трубе и аккордеоне, в то время как остальные танцевали. После того, как свиньи-гвардейцы затрубили в трубы, они заиграли вальс, под который танцевали Король и капуста. Вдруг Капрал зарядил пробкой от лимонада Королю по голове, отчего он перестал видеть в капусте принцессу и начал есть кочан, чем сильно напугал музыкантов. Они начали играть грустную мелодию, в то время Королю кажется, что Капрал — оперная девица, и бежит за ним.

Однажды Хэмбо послали красть яйца (серия Hambo). Он обошёл всех птиц и подобрался к яйцам. За ним следили на контрольном пункте свиньи-миньоны, Король свиней и Капрал. Когда свиньи увидели, что Хэмбо взял яйца и идёт к ним, свиньи обрадовались, музыканты начали игру. Хэмбо открыл ворота замка. Ему тут же дали медаль. Но тут оказалось, что он принёс не настоящее яйцо, а всего лишь камень. Все свиньи расстроились и ушли. Но Хэмбо взял медаль и стал есть приготовленный для него торт, очень радуясь. Музыканты решили его не расстраивать и стали играть весёлую мелодию.

Однажды Капрал и свиньи-миньоны украли у заболевших птиц яйца, и понесли их во дворец (серия Bird Flu). Музыканты были в это время во дворце и играли музыку. Король свиней уже приготовился к трапезе. Капрал и миньоны задерживались, что тревожило Короля. Но тут дверь замка распахнулась, и Капрал с миньонами зашли во дворец, но тут же повалились от болезни, которую подхватили у птиц. Но Король свиней, который ждал этого момента, не растерялся и забрал яйца сам. Музыканты стали играть, свиньи веселились, а Свин-художник нарисовал портрет Короля. Но тут все свиньи, включая музыкантов, попадали от бессилия. Тут же в замок явились Ред, Матильда и Синяя троица. Они побежали к Королю, забрали яйца и ушли, а Король стал чихать, заболевая гриппом.

Однажды Усатый барон и Свин-тенор решили отвлечь Матильду, забравшись в машину, симулирующую белую птицу-кавалера (серия Operation Opera). Усатый барон управлял машиной, а Тенор пел. Тем временем трое свиней-миньонов пытались украсть яйца. Матильда так танцевала, что толкнула кавалера. Он упал, и все ноты Тенора рассыпались. Машина уехала, а Матильда стала вновь сторожить яйца, не дав миньонам украсть яйца. Однако кавалер вернулся, и на этот раз Матильда закружила его в танце так, что он улетел в воздух, приземлившись на миньонов. Третью попытку кавалер сделал решительно. Он приказал музыкантам и Свину-дирижёру играть музыку для Матильды, которую он посадил на высокий балкон. Музыка заиграла, а кавалер стал петь. Тут у Тенора сорвался голос, и он упал в обморок. Музыканты замолчали. После неловкой паузы, Усатый барон взял на себя ответственность и за голос. Матильда быстро их раскусила и заставила играть оперную постановку.

Однажды Свинья-Профессор пытался усыпить Короля свиней, решив петь ему колыбельную (серия Sleep Like a Hog). Тут ему начали подпевать свиньи-солдаты. Он пытался их успокоить, но безуспешно. Тут к ним и присоединились музыканты вместе со Свином-тенором. Профессор пытался успокоить их, но также без результата. К ним даже, к удовольствию Тенора, присоединился провалившийся вниз Свин-Элтон Джон, но тут король кинул в него ботинком. Капрал хотел уложить Короля кувалдой, но Профессор отказался.

Отношения

Король свиней

К Королю свиней музыканты относятся хорошо, они с радостью играли на его свадьбе и на многих торжественных событиях, связанных с ним. Король их использует, как своих слуг и как средство получения удовольствия.

Свин-тенор

К Свину-тенору они относятся как к другу или коллеге. Он иногда поёт под их музыку или по-другому с ними сотрудничает. Тенор относится к ним так же.

Свиньи-миньоны

К миньонам музыканты относятся как к публике, которую надо удовлетворить. Миньонам же нравится музыка музыкантов, они под неё танцуют.

Свинья-Профессор

Они не слушаются Профессора, когда он просит их перестать играть. Они его не уважают, а Профессор не любит, когда они играют в неподходящий момент.

Матильда

Музыканты принимали участие в операции по отвлечению Матильды, а значит, они также заинтересованы в краже яиц. Матильде же их музыка нравится.

Свин-дирижёр

К нему музыканты относятся как к коллеге или начальнику, который управляет их оркестром. Дирижёр, в свою очередь, любит исполнить свою работу.

Капрал

К Капралу они относятся не очень, так как он зарядил Королю по голове пробкой от лимонада, что прервало их игру. Также они могут относиться к нему и с уважением, так как когда он пришёл с яйцами, они заиграли.

Свинья-летописец

Один из музыкантов играл на церемонии, проводимой Летописцом. Возможно, к нему они относятся, как к заказчику или работодателю.

Хэмбо

К Хэмбо они снисходительны, так что когда он по глупости принёс камень вместо яйца, они решили не портить ему радость от награды и стали для него играть.

Свиньи-гвардейцы

К гвардейцам они относятся как к знаку того, что пора начать играть другую музыку. Других особых чувств они к ним не пытают.

Усатый барон

К Усатому барону они относятся как к начальнику, чьи приказы они исполняют. Он относится к ним как к слугам.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики