Викия

Angry Birds Wiki

Свиньи-мумии

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Share

Свиньи-мумии
Mummypig.png
Общая информация
Вид животного Свинья (мумия)
Игры
Первое появление Halloween Tournament-1 (2014)
Частота появлений Всегда, но только в Halloween Tournament 2014
Прочность Зависит от вида
Особые умения Возвращаются на уровень после уничтожения
Размер Зависит от вида

Свиньи-мумии (англ. Mummy Pigs) — враги, появляющиеся в Halloween Tournament 2014 года.

Являются аналогами свиней-зомби, появлявшихся в подобных турнирах ранее.

Описание

Свиней-мумий, так же, как и зомби, на уровнях нужно уничтожать дважды (то есть фактически они дают за своё уничтожение 10 000 очков — 5 000 за обычное состояние и 5 000 за состояние мумии). В первый раз они находятся в обычном состоянии, после чего, когда птицы их убивают, они возрождаются на уровнях в виде мумий. Мумии обычно выползают прямо из под земли и оттого часто (но далеко не всегда) умирают сами, ударяясь о блоки или строения.

Внешне мумия выглядит как свинья бордово-розового цвета, целиком обмотанная тряпками, что делает её похожей на настоящую египетскую мумию. Так как в турнире появляются только свиньи-миньоны, состояния мумии (в отличие от состояния зомби) у остальных видов свиней (например, у Капрала и Усатый барона) нет. Тем не менее, в игре всё же можно чётко различить малую мумию, среднюю мумию и большую мумию, которые немного отличаются друг от друга в размере и прочности.

Интересные факты

  • Свиньи-мумии наряду со свиньями-зомби — единственные свиньи, которые могут менять свой цвет во время игры (в зависимости от их состояния).
  • В Angry Birds Epic тоже есть враг под названием Мумия и несколько его двойников. Эти враги также возвращаются на уровень после уничтожения через определённое число ходов, но цвет при этом не меняют.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики