Викия

Angry Birds Wiki

Свиньи-оборотни

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.11 Share

Свиньи-оборотни
Werepig.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи-оборотни
Игры
Первое появление Halloween Tournament-2015
Частота появлений Редко
Прочность Средняя
Особые умения Появляются при разбивании лунного блока
Размер Маленький, средний

Свиньи-оборотни (англ. Werepigs) — Свиньи, появляющиеся в Halloween Tournament-2015 в Angry Birds Friends.Также встречались в Angry Birds Toons.

Описание

Внешний вид

  • Туловище покрыто сероватым мехом.
  • Уши слегка вытянутые, серые.
  • Брови длинные, мохнатые.
  • Глаза чёрные, с бликами.
  • Зубы (клыки) острые.
  • Пятачок большой, серый.

Также у оборотней есть конечности: руки и ноги, покрытые серым мехом.

Появление оборотней

Когда на уровне разбивается специальный Лунный Блок, то все Свиньи-миньоны и Свиньи-солдаты превращаются в оборотней. Они увеличиваются в размерах (что может пойти на руку), но они прочнее простых свиней. Также Оборотни могут издавать звуки, отличные от обычных свинских.

Тактика

Убить оборотней достаточно сложно. Чтобы их уничтожить, нужно сбрасывать на них блоки. Одним каменным блоком можно легко пришибить среднего оборотня, двумя — большого. Деревянных для их уничтожения потребуется много, стеклянные им вообще не навредят.

Большой вред им может причинить падение с высоты, взрыв динамита или Бомба, а также удар Теренса.

Также можно просто не разбивать Лунный блок, тогда оборотни вообще не появятся. Однако без их появления некоторые строения невозможно будет достать.

Галерея

Интересные факты

Оборотень портрет.png
  • Это единственные свиньи, у которых есть конечности (не считая Свиней-чудищ).
  • Если оборотень начинает падать, то он размахивает лапами, как обезьяны из Angry Birds Rio.
  • Также один оборотень появлялся на портрете в серии Angry Birds Toons Sweets of Doom, но без конечностей и с желтыми глазами. Также они появились в серии Porcula.

Викия-сеть

Случайная вики