ФЭНДОМ

Свиньи-пираты
Пират1
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Игры
Первое появление Angry Birds Friends
Частота появлений Средняя
Прочность Низкая, средняя
Размер Маленький, средний
Мультфильмы
Первое появление Трейлер Angry Birds GO & Jenga Pirate Pig Attack
Частота появлений Один раз
Размер Маленький
Epic
Первое появление Золотистые поля
Частота появлений Средняя
Особые умения Дают иммунитет к отрицательным эффектам
Тип Пираты
Go
Эпизод Jenga (Angry Birds Go!)
Способность Нет
Карт Нет

Свиньи-пираты — враги из серии игр Angry Birds. Судя по всему, капитаном пиратов является Усатый барон.

Внешний вид

Внешне пираты выглядят в точности, как и свиньи-миньоны, однако всё же у них встречаются отличия: у каких-то пиратов есть капитанская шляпа, у кого-то — бандана, и/или серьга в ухе; большинство пиратов имеют повязку на глазу. Встречаются пираты с деревянной ногой или деревянным тазом на голове. У некоторых также может быть деформирован пятачок или выбито несколько зубов, вместо которых у немногих пиратов вставлены золотые. Часто символом пиратов является череп свиньи. В качестве оружия пираты используют крюки, подзорные трубы и сабли.

Личность

Пираты — очень грубые личности, не заботящиеся о своём внешнем виде и жестоко нападающие на своих жертв. Они невероятно глупые, так как не могут построить хоть что-нибудь крепкое или вовремя защититься. Временами пираты могут быть и жизнерадостными и превращать даже такой сложный процесс, как постройку корабля, в развлечение. Многие пираты довольно смелые и не боятся вступать в бой с птицами и чудищами. Также пираты довольно злорадны и злобно смеются над каждым поверженным врагом.

Отношения

Пираты — вольные свиньи, отделённые от других. Они не имеют отношений с другими свиньями, а если и имеют, то только в случае договора или нападения со стороны пиратов. Тем не менее, в Angry Birds Movie пираты подчиняются Леонарду. Также они до смерти боятся всех птиц. Миньоны-пираты подчиняются старшим по званию пиратам, таким как Усатый барон.

Увлечения

  • Плавать на кораблях. Большую часть времени они занимаются именно этим, так как это главное средство передвижения пиратов.
  • Грабить и разбойничать. Пираты любят богатства и готовы ради них на всё, в том числе и на ограбление, разбои и нанесение вреда другим свиньям.

Другие предпочтения

Нравится

  • Их корабли
  • Сокровища
  • Бары
  • Татуировки
  • Побеждать
  • Когда всё идёт по плану
  • Морские путешествия

Не нравится

  • Когда что-то идёт не так
  • Птицы
  • Проигрывать
  • Когда их корабли разрушают

Появления

Мультфильмы

Трейлер Angry Birds GO & Jenga Pirate Pig Attack

Первое их появление в мультфильмах состоялось в трейлере Angry Birds GO & Jenga Pirate Pig Attack. В нём пираты сначала спокойно достраивали свой корабль, но вдруг увидели подъезжающих к ним на картах Реда, Бомба и Бабблза. Свиньи испугались и закричали от ужаса, после чего птицы разрушили корабль свиней, проскочив через него, и пираты утонули.

Angry Birds Movie

Позже появились в приквеле к основной серии игр и мультфильмов — Angry Birds Movie. Здесь они вместе с Леонардом приплыли на корабле на Птичий остров, после чего правитель свиней с остальными свиньями стал отвлекать птиц, в это время воруя яйца с помощью других свиней. Пираты уплыли с Леонардом и присутствовали на его коронации.

Здесь пират имеет крюк на руке, большую пиратскую шляпу с перекрещенными вилкой и ножом и белым свиным пятаком, металлическую ногу, саблю и чёрный ремень с серебряной пряжкой.

Игры

Angry Birds Go!

Pirate Pig (ABGo)

В этой игре они появляются впервые, исполняя роль мишеней в режиме Jenga. Они сидят в блоках, встроенных в корабль, и их надо сбивать персонажами в картах. Для прохождения уровня нужно постараться сбить всех пиратов. В этой игре носят пиратские капитанские шляпы и красные банданы с повязкой на глаз.

Angry Birds Seasons

Пираты в сизонс

В этой игре они являются обычными свиньями с аксессуарами пиратов, и появляются по большей части в эпизодах Tropigal Paradise, Ham Dunk и The Pig Days. В качестве аксессуаров имеют синие и красные банданы, а также чёрные капитанские шляпы с изображением свиного черепа со скрещёнными костями и красным пером. В данной игре в роли пиратов выступают не только миньоны, но и Капрал, Усатый барон и Король свиней.

Angry Birds POP!

Пират в ПОП!

В этой игре пираты напрямую не появлялись, но встречались на всех рекламных плакатах к обновлению с добавлением локации Восхождение. Возможно, их планировалось добавить в игру во временной акции или их добавят позже. На плакатах к этой игре пираты имеют такие аксессуары, как чёрная повязка на глаз, золотой зуб, красная бандана, сабля и повязка на лоб.

Angry Birds Friends

Пираты в френдс

В этой игре пираты появляются в турнире, полностью им посвящённым, — Pirate Tournament, где встречаются на каждом уровне. Пиратами вновь становятся Усатый барон и Капрал. В этом турнире носят красные повязки с черепом свиньи, пиратские капитанские шляпы и чёрные повязки на глаз. На одном из плакатов пират имел красную повязку с изображение скрещённых костей, бородку, завязанную в три пучка, шрам на боку и кость как аксессуар. Иногда пираты управляют пушками, а на последнем уровне турнира появляются вместе со Свиньёй-чудовищем.

Также в пирата можно перевоплотить свинью, при настройке аватарки в профиле игрока. Аксессуаров, подходящих под образ пирата, там много, но абсолютно пиратский лишь один — чёрная повязка на глаз.

Angry Birds Epic

Бывалый пират среди других пиратов

В этой игре пираты присутствуют как целая категория врагов, каждый из которых абсолютно разные. Носят всевозможные пиратские аксессуары, такие, как белая пилотка, капитанская шляпа, полосатая бандана, ковбойская шляпа или пилотный шлем; в качестве оружия используют деревянные ноги, абордажные крюки, рыбьи скелеты, якори, кнуты или подзорные трубы. Тем не менее, абсолютно все пираты имеют щетину, татуировку в виде якоря, повязку на глаз с изображением пятака, толстые брови, выбитый зуб, серьгу в ухе и шрамы на другом ухе, на пятаке и сбоку. Все пираты имеют разные способности, кроме одной общей — «Иммунитет». Эта пассивная способность позволяет всем пиратам игнорировать отрицательные эффекты, накладываемые птицами.

Также им полностью посвящено событие «За короля пиратов!», имеющее пять частей. В нём пираты являются основными врагами и появляются на каждом уровне.

Angry Birds Fight!

Пират в файт

Один из свиней-пиратов появился в игре Angry Birds Fight! в качестве играбельного персонажа, где назывался "Свинка-пират". Его можно получить только в слоте. Является предметом класса A. После получения Свинку можно использовать на любом доступном уровне, лишь поменяв команду Птиц на Свиней, щёлкнув иконку внизу.

Имеет следующие характеристики:

  • Максимальный уровень15
  • Максимальная атака276
  • Максимальное здоровье292
  • Максимальная защита222

Максимальные характеристики можно повысить, получив свинью в слоте повторно.

Angry Birds 2

Пират в 2

Здесь пираты не появляются, как враги на уровнях, но один из них присутствует на вступительном экране к уровню Помоги WWF!, где он по сюжету поймал в сети рыб, но после победы над свиньями птицами попал в эти сети сам. Носит только один пиратский аксессуар, который является самым распространённым среди пиратов — повязку на глаз.

Angry Birds Action!

Пиратэкшн

В этой игре пираты появляются в только на Свином острове. Могут передвигаться по полю. Имеют среднюю прочность. Появляются довольно часто.

Здесь пираты имеют жилетку с чёрно-белыми полосками, красными краями и золотыми пуговицами, чёрную повязку на глаз, зашитую белыми нитками, красный пояс с узлом и кинжалом с деревянной рукояткой и железный крюк на руке.

Bad Piggies

20170704 102953

Здесь пиратами можно сделать двух главных действующих лиц игры: свинью с веснушками и Короля свиней, получив соответствующие костюмы. У свиньи с веснушками появится красная бандана в белую крапинку, надетая слегка набок, золотая серьга в ухе и меховой воротник; также брови станут толще и более мохнатыми. У Короля появится большая коричневая борода с четырьмя пучками с золотыми украшениями, и пиратская шляпа тёмно-коричневого цвета с золотой каймой, изображением скрещенных костей и оранжевой набивкой, надетая поверх той же красной в белую крапинку банданы.

Angry Birds Evolution

Описание потасовки продолжение

Здесь пираты представляют собой целую категорию свиней — свиньи-наёмники. Являются абсолютно разными по размеру, способностям и появлениям. Так, например, Пират-титан является огромной свиньёй, появляется только в событии Пляжная потасовка и наносит огромное количество единиц урона птицам, а Подрывник является малой свиньёй, появляется в седьмой главе и способен наносить птицам малое количество единиц урона и ронять бомбы.

Аксессуары у пиратов тоже разные: грязные, рваные полосатые майки (иногда с рисунком в виде свиного черепа и скрещёнными вилкой с ножом или просто белого пятака), жилетки с динамитом и бомбами или куртки с серебряными застёжками, фартуки, различные ремни со штанами. Часто присутствуют шрамы, бороды, усы, татуировки, грязь или щетина на лице. Часто встречаются браслеты на руках, и иногда даже кольца в пятаках и повязки на глаза. На головах встречаются разные косынки, пиратские шляпы, поварские колпаки. Бывают также железные искусственные ноги, пиратские косички, украшения на бороде и руки, заменённые на вилку с ножом. Некоторые пираты также носят при себе динамит: либо в рюкзаке за спиной, либо на шляпе, либо на одежде, либо в руках. Атакуют чаще всего различными пиратскими принадлежностями: кухонные приборы, бочки, пушки, сабли.

Настольные игры

Jenga (Angry Birds Go!)

В этой настольной игре пираты находятся в пиратском корабле, который надо разрушать играбельными персонажами в картах с помощью специальных устройств и трамплинов. Носят повязку на глаз, синюю на лоб, золотой крюк, пиратскую шляпу и деревянный таз на голове.

Lego Angry Birds

Здесь пираты появляются, как ещё одни фигурки, отличающиеся от фигурок миньонов наличием нарисованных золотого зуба и повязки на глаз, а также наличием отделяемых аксессуаров — ими являются железный крюк вместо руки и пиратская шляпу с изображением белого пятака и ножом и вилкой, скрещёнными наподобие костей. Появляются в наборе Пиратский корабль свинок (75825).

Галерея

Основная статья: Свиньи-пираты/Галерея