ФЭНДОМ

Свиньи-пироманы
Свин-пироман (хорошее качество)
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Игры
Первое появление Заяйцованные леса-43 (ранее 50)
Частота появлений Очень редко
Сила Огромная
Прочность Маленькая
Особые умения Сжигать птиц
Размер Средний

Свиньи-пироманы — уникальные свиньи из Angry Birds 2.

Описание

Они являются средними свиньями в красных касках и с красными огнемётами с белыми полосками. Каска дополнительной прочности не придаёт. Особым умением свиней является то, что они могут стрелять огнём в приближающихся птиц, моментально их уничтожая.

Пироманы появляются обычно на уровнях с боссами, например: 43, 50, 866.

Тактика

Обычно пироманы появляются редко и в труднодоступных местах. Чтобы победить их на уровнях 43 (ранее 50) и 55, требуется просто скинуть в портал Усатого барона. Пироманы автоматически будут взорваны динамитом. Однако на уровне 43 может быть так, что в области за порталом выживут и Усач, и пироманы, и в таком случае они серьёзно затруднят добивание Усача, тогда как на уровне 55 они будут гарантированно взорваны из-за тесноты пространства с динамитом.

Однако на уровне 860 пироман простреливает участок, по которому птицы должны перемещаться. Лучший способ избавиться от него — сломать строение, на верхушке которого он сидит. Однако можно использовать и Синих птиц, перемещающихся друг за другом, а это можно сделать, поместив их всех на жёлоб со слизью, который будет в этом уровне. Пироман выстрелит в первую ещё издалека, за время чуть меньше секунды перезарядит огнемёт и выстрелит ещё раз, но цель будет уже ближе, а в третью птицу выстрелить не успеет, и она попадёт и уничтожит его.

Галерея

Интересные факты

  • Это единственные персонажи Angry Birds 2, которые в некоторых версиях игры появлялись только на одном уровне, но в новых версиях и, возможно, до версии 2.0.0 это было не так.