Викия

Angry Birds Wiki

Свиньи-пожарные

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Свиньи-пожарные
Пожарные.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Игры
Первое появление Angry Birds Stella, титры
Частота появлений Один раз
Особые умения Передвигать спасательный батут
Размер Средний
Мультфильмы
Первое появление Hog Roast
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Свиньи-пожарные свиньи-миньоны, которые появились в серии Angry Birds Toons Hog Roast и в мини-игре в титрах Angry Birds Stella. Начальником пожарных является Усатый барон.

Характеристика

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Лицо:
    • Пятачок маленький, яйцевидный и приплюснутый, ноздри — одна больше другой.
    • Глаза маленькие.
    • Брови маленькие, короткие.
  • Аксессуарами являются пожарные каски красного цвета с изображёнными на них тремя яйцами. В Angry Birds Stella вместо яиц к каске прибиты к доске и присутствую ремни.

Личность

Личность пожарных похожа на личность свиней-миньонов, которыми они, собственно, и являются. Они весёлые, любят петь, когда едут на вызов. К своей работе они относятся серьёзно, однако часто у них бывают бывают заминки, которые несут за собой не самые лучшие последствия. В этом случае они могут запаниковать.

Отношения

В целом имеют мало отношений с другими свиньями. Они относятся к ним как к жертвам, которых нужно спасти от огня и других опасностей. Другие свиньи им, возможно, благодарны. К Усатому барону относятся как к начальнику, они исполняют все его приказы. Он иногда ими недоволен.

Увлечения

  • Петь. Пожарные, отправляясь на пожарной машине на очередной вызов, любят петь. Возможно, они заменяют своим пением вой сирены.
  • Тушить пожары. Свиньи-пожарные любят свою работу, и относятся к ней ответственно, но невнимательно.

Другие предпочтения

Нравится

  • Тушить пожары.
  • Петь.
  • Жаренный зефир.
  • Их работа.

Не нравится

  • Когда всё идёт не по плану.
  • Слишком большие пожары.
  • Деффекты в их технике.

Биография

Однажды пожарных вызвали по срочному вызову (серия Hog Roast). Усатый Барон засвистел в свисток, призывая к незамедлительному действию. Они выбежали из здания для пожарных, сели в свою машину и, напевая, поехали к месту происшествия. Приехав, они толкнули загоревшийся мангал в туалет. Пожарные выпрыгнули из машины и достали помпу со шлангом. Один уже было стал тушить загоревшийся туалет, но вода не полилась. Оказалось, это Усатый барон наступил на шланг. На зажатом участке шланг раздулся, и, достигнув предела, вытолкнул барона. Огромная струя толкнула туалет в дом, и он таким образом загорелся.

Пожарные увидели перепуганного свинью-миньона, который только что вышел из ванной. Усатый барон свистнул пожарным, и те, выдвинув лестницу, приставили её к окну. Они пошли по ней втроём, но перевесили машину и упали, закатившись в горящий дом. Вздыхая с облегчением, что не травмировались, они замечают, что один из пожарных загорелся. Они побежали на верхний этаж. Горящий пожарный поскользнулся на мыле и поджёг двух своих коллег и миньона, вышедшего из ванной. Остальные пожарные, по приказу Барона, натянули им батут, чтобы те прыгали на него. Миньон и пожарные в доме прыгнули вниз. Отскочив от батута, они летят в разные окна разных домов Свинограда, таким образом разнося огонь по всему городу.

В итоге пожарные и жильцы дома сидят около мангала и грустят. Тут свин, который поджёг мангал, вспоминает про зефир на шампурах, который он хотел пожарить. Они начинают его жарить, но начинается дождь. Тут миньон берёт недожаренный зефир и начинает его есть. Пожарные следуют его примеру. Сзади них рушится Дворец Короля свиней.

Позже также появились на Золотом острове, где играли роль спасателей падающих свиней (титры Angry Birds Stella).

Галерея

Интересные факты

  • Огнетушитель, с которым бегал один из пожарных, впоследствии появился в Angry Birds Fight! в качестве оружия.

Викия-сеть

Случайная вики