ФЭНДОМ

Свиньи-рыцари
Рыцарь эпик
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Игры
Первое появление Fairy Hogmother
Частота появлений Редко
Прочность Низкая
Размер Маленький, средний
Мультфильмы
Первое появление Sir Bomb of Hamelot
Частота появлений Один раз
Размер Маленький (Свиньи-миньоны), большой (Мускулистый свин)
Epic
Первое появление Свиная тюрьма
Частота появлений Средне
Особые умения Игнорировать половину слабых атак

Свиньи-рыцари (англ. Knights pigs) — свиньи из Angry Birds Toons, Angry Birds Seasons, Angry Birds Friends, а также целый тип врагов Angry Birds Epic. Рыцарем также является Мускулистый свин.

Внешний вид

Angry Birds Toons

Здесь все рыцари, за исключением Мускулистого свина, являются миньонами. В единственной серии, где они появляются (Sir Bomb of Hamelot), их двое.

У одного присутствует шлем, надевающийся лишь на верхнюю часть головы, с кучей гвоздей и швов, а также вырезами для глаз и пятака. К шлему прикреплен кусок ткани (играющий, вероятно, роль плаща или накидки) тёмно-розового цвета. В качестве оружия этот рыцарь использует деревянный меч.

Второй имеет шлем, закрывающий почти всё его лицо. Шлем сделан на основе четырёхугольных форм и имеет специальные отверстия для ноздрей и глаз. Также на нём присутствует фиолетовый плюмаж. В качестве оружия у этого свина присутствует копьё в красно-белую полоску.

Piggy Tales

Здесь появляется лишь один рыцарь — Эпический Сэр Ведро, который выглядит, как обычный миньон с железным ведром на голове и деревянным мечом.

Игры

В Angry Birds Seasons рыцари от миньонов также отличались лишь шлемами. Однако здесь они закрывают всю свинью, но имеют забрало, которое на уровнях всегда поднято, а также красный плюмаж.

В Angry Birds Friends есть два дизайна шлемов. Первый очень похож на дизайн Angry Birds Seasons, только здесь забрало больше и оно почти полностью опущено. А во втором дизайне у шлемов есть горизонтальная прорезь на уровне глаз и вертикальная прорезь посередине спереди. В обоих дизайнах есть тёмно-красный плюмаж.

Angry Birds Epic

Здесь все рыцари на одно лицо. У всех у них есть треугольные брови, козлиная бородка, большой треугольный пятак, латы, покрывающие всё тело, за исключением хвоста, ушей и лица с довольным ухмыляющимся видом.

Каждый рыцарь в этой игре также имеет дополнительные аксессуары, оружие и защитный предмет, помимо перечисленных.

Личность

В основном, все рыцари преданы Королю и готовы ради него на любой подвиг. Все рыцари часто сражаются. Либо друг с другом, либо с птицами, что говорит о них, как о довольно враждебных свиньях. Всех их отличает алчность и корыстность, храбрость, упорство и, конечно, глупость.

Увлечения

  • Участвовать в рыцарских турнирах. Ни один рыцарь не откажется от участие в рыцарском турнире и не упустит шанса покалечить и унизить оппонента, тем более если в турнире разыгрывается королевский приз.
  • Принимать участие в битвах против птиц. Рыцари — довольно яростные свиньи, и, вместо того, чтобы калечить друг друга, их лучше отправлять на бой с заклятыми врагами свиней — птицами. Рыцари любят воевать с пернатыми, хоть и не всегда свиньи выходят победителями.

Предпочтения

Нравится

  • Сражаться;
  • Награды;
  • Победы;
  • Командовать другими;
  • Служить знати.

Не нравится

  • Быть побеждёнными;
  • Быть униженными;
  • Раны и увечья.

Отношения

Знать

К знати рыцари относятся хорошо. Любого, кто выше их по титулу, они уважают и приветствуют, и готовы исполнить любые его приказы, как настоящие рыцари. Скорее всего, делают они это лишь ради наград и поощрений.

Другие рыцари

К другим рыцарям они относятся, как к нежеланным конкурентам, и готовы буквально поубивать друг друга, опять же, ради награды.

Обычные свиньи

К свиньям, которые ниже их по титулу, они относятся высокомерно, командуя и не щадя их, используя подчинённых как средство для получения цели.

Появления

Мультфильмы

Angry Birds Toons

Здесь рыцари появляются только в серии Sir Bomb of Hamelot. Сначала двух миньонов-рыцарей запустили друг в друга с помощью катапульт, а после их столкновения унесли куда-то на носилках. Потом завязалось соревнование между Рыцарем и Бомбом. Сначала Качок съел копьё Бомба, а потом и его меч с деревянной лошадью. Завалив птицу обломками и увернувшись от его удара, он объявляется победителем, но, увидев приз, коим оказалась ужасная статуя Короля свиней, симулирует обморок.

Piggy Tales

Здесь в серии Epic Sir Bucket появляется рыцарь по имени Эпический Сэр Ведро. Свинья, с одетым на неё ведром, бегает по земле и машет своим деревянным мечом. Неожиданно она падает, катится и сталкивается с чем-то висящим над землёй. Она поднимается, смотрит и видит, что это гигантская наковальня, привязанная к воздушному шарику. Поросёнок несколько раз бьёт её мечом, затем смеётся и залезает наверх. Сэр Ведро ещё несколько раз прыгает и решает перерубить ниточку, на которой держится прибор. Свинка делает это, но наковальня не падает! Она удивлённо смотрит вокруг себя, как вдруг в неё со страшной силой врезается воздушный шарик, который затем лопается.

Игры

Angry Birds Epic

В Angry Birds Epic присутствует очень большое количество рыцарей. Они, так же как и обычные свиньи, подчиняются указам более главных свиней (таких как Принц Сало и Свиномаг), однако являются более значимыми воинами и выполняют более сложные задания, нежели обычные слабые свиньи.

Среди рыцарей есть как относительно слабые боссы, которые фактически сильнее свиней-миньонов, но легко уничтожаются, так и действительно сильные враги. Все они имеют общую способность — игнорировать половину слабых атак. Кроме того, многие из них также имеют уникальные свойства.

Алфавитный список всех рыцарей:

Изображение Имя двойника Особые способности Первое появление
Рыцарь времени Заводной рыцарь Атакует и ослабляет атаку цели; подставляет себя под удар по цели Буйное море
Зимний солдат Зимний солдат Заряжается в течение 3 ходов и, нанося большое количество урона, оглушает цель на 2 хода; поглощает большую часть урона, направленного на цель, в течение 5 ходов Неизвестные равнины-10
Капитан Рыцарь-кактус Капитан Рыцарь-кактус Заряжаясь в течение 2-х ходов атакует цель и заставляет её получать дополнительный урон; отражает атаки птиц Восточный пустынный остров
Капитан стражи Капитан стражи Снижает наносимый птицами урон Свиная тюрьма
Королевский охранник Королевский охранник Лечится при нанесении урона; заряжается в течение 3 ходов и совершает 3 атаки Квадратный лес-3
Кор. стражник Королевский стражник Восстанавливает свиньям здоровье при нанесение ими урона Восточные кобальтовые плато-6
Ледяной рыцарь Ледяной рыцарь Поглощает часть урона в течение 5 ходов Заснеженная вершина-1
Морской рыцарь Морской рыцарь Призывает всех свиней атаковать одну птицу. Восточное море-1
Ронин для инфобокса Ронин Полностью опустошает перец ярости Западные бамбуковые леса
Рыцарь света Рыцарь света Исцеляет при атаке или в течение 3 ходов Цитадель-10
Screenshot 2016-02-15-20-30-34-2 Рыцарь Цветов Наносит урон и добавляет ещё в течение 3 ходов; отражает атаки птиц. День святого Валентина
Рыцарь-кактус Рыцарь-кактус Наносит урон и добавляет ещё в течение 3 ходов; отражает атаки птиц. Пустынный остров-3
Сегун Сёгун Добавляет вероятность нанесения критического урона. Бамбуковый лес-3
Тёмный рыцарь Тёмный рыцарь Снимает полезные эффекты; атакует всех врагов одновременно. Замок Сласти-напасти

Angry Birds Seasons

Здесь рыцари появились в эпизодах Fairy Hogmother (уровни 3 и 8) и Pig Days (уровни 47 и 57). В обоих они имеют такую же прочность, что и миньоны, а их костюм на геймплей никак не влияет.

Angry Birds Friends

Здесь рыцари появляются только в турнире The Knights of the Golden Egg Tournament, где имеют разную прочность, а их уничтожение могут усложнять их аксессуары, оружие и экипировка.

Галерея

Angry Birds Toons

Piggy Tales

Игры