ФЭНДОМ

Свиньи-сэры
Свин-сэр
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Средний
Первое появление Angry Birds Stella
Игры
Первое появление Angry Birds Stella
Частота появлений По желанию игрока
Прочность Средняя
Особые умения Нет
Размер Средний
Мультфильмы
Первое появление Cake Duel
Частота появлений Редко
Размер Средний

Свиньи-сэры — особые свиньи, появляющиеся только в Angry Birds Stella, Piggy Tales и Angry Birds Movie. Также появлялись на некоторых концептах.

Внешний вид

По сути, являются теми же свиньями-миньонами, то с некоторыми отличительными особенностями. У всех сэров они разные, но одна общая особенность их внешнего вида есть всегда — тёмная шляпа с лентой. В Angry Birds Stella это тёмно-коричневый котелок с красной лентой, в Piggy Tales это тёмно-синий цилиндр с голубой лентой, в Angry Birds Movie это чёрный цилиндр с серой лентой. Такой же, но длиннее сэры носят на некоторых концептах.

Также почти всегда у сэров есть монокли. В Angry Birds Stella и Piggy Tales они с золотой оправой, а в Angry Birds Movie — с чёрной.

Часто у них также можно встретить растительность на лице. В Angry Birds Stella это маленькие чёрные ухоженные усы, в Piggy Tales это либо рыжие, либо седые бакенбарды и закрученные усы.

В Angry Birds Stella их неотъемлемым аксессуаром является чашка чая, а на некоторых концептах их изображают с сигарой во рту.

Характер

Как правило, сэры — аристократы с соответствующим поведением, культурными манерами, но ведущие себя холодно, вызывающе и даже высокомерно. Тем не менее, это всё те же свиньи, которым свойственны глупости, любовь к еде и страх к птицам.

Отношения

Друг к другу сэры относятся весьма уважительно, но часто между ними возникают разногласия, которые они всё же стараются решать культурными способами.

На миньонов сэры смотрят свысока. Они для них, как обычная толпа, иногда даже публика, которая должна ими восхищаться.

Свиней-строителей они явно уважают за их труд.

Беспрекословно подчиняются и даже побаиваются знать, такую, как Гейл.

Птиц сэры, как и все свиньи, боятся и сильно не любят.

Увлечения

  • Чаепитие. Сэры — такие же любители еды, как и все свиньи, но есть они предпочитают культурно: они любят выпить чаю и обожают сладости к ним.
  • Чтение газет. Сэры — аристократы свиного общества, и хотят знать, что происходит в нём. Поэтому они любят иногда заняться чтением газет.
  • Дуэли. Это, видимо, для сэров любимый спорт и одновременно любимый способ выяснять отношения. Интересно, что вместо шпаг дуэлянты используют свои вытянутые хвосты.
  • Проводить грандиозные мероприятия. По меньшей мере за одним сэром была замечена любовь к присутствию и непосредственному проведению грандиозных мероприятий по открытию того или иного нового сооружения свиней.
  • Курение. На некоторых концептах была показана любовь влиятельных сэров к курению.

Появления

Angry Birds Stella

Здесь появление сэров неоднозначно: чтобы увидеть их на уровне, нужно сначала набрать определённое количество звёзд, нужное для получения особого костюма для Луки, а именно — жёлтой шапки. Когда игрок заплатит 40 монет, чтобы вызвать на уровень Луку, все миньоны тут же превратятся в сэров. Никаких изменений, кроме внешних, у свиней не произойдёт: тактика их уничтожения и прочность останутся такими же.

Piggy Tales

Первое появление сэров состоялось в серии Cake Duel, где две свиньи увидели кусок торта, лежащий на ящике, и не смогли решить, кому он достанется. Тогда они решили перевоплотиться в сэров и решить вопрос дуэлью. В её результате один из свинов случайно разрубил торт вместе с ящиком напополам, и таким образом остались довольны обе свиньи.

Ещё один сэр появился в серии Grand Opening (уже второй сезон мультсериала — Piggy Tales: Pigs at Work), где он проводил торжественную церемонию по открытию новой постройки строителей. Когда торжественная красная лента была обрезана, здание развалилось. Однако ни сэр, ни его публика унывать не стали: они перешли к следующему зданию, коих, как оказалось, много.

Последнее появление сэров состоялось в серии Mind the Gap, где появился, вероятно, тот же свин, что и в предыдущей серии с его появлением. Там он пришёл к мосту через обрыв, только что построенный двумя свиньями-энтузиастами. Когда последний штрих в постройке моста был совершён, сэр радовался этому вместе с остальными.

Angry Birds в кино

Здесь один сэр играл эпизодическую роль: когда состоялась битва между свиньями и птицами на Свином острове, один сэр сидел рядом со своим домом и читал газету, пока в него не прилетел выпущенный из рогатки Хэл.

Галерея

Основное

Piggy Tales

Cake Duel

Grand Opening

Mind the Gap