ФЭНДОМ

Свиньи-хоккеисты
2015-02-15 14-50-55
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Мультфильмы
Первое появление Cold Justice
Частота появлений Один раз
Размер Маленький
Свиньи-хоккеисты — свиньи из Angry Birds Toons. Являются свиноградскими хоккеистами.

Характеристика

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Аксессуарами являются либо красные, либо синие хоккейные каски, в зависимости от команды.
  • Ушей не видно, так как они под шлемами.
  • Лицо:
    • Брови тонкие, короткие.
    • Глаза маленькие.
    • Пятачок маленький; форма треугольная, ближе к овальной.

Личность

Как о личностях, о них известно мало. Из серии видно, что это обычные миньоны, и скорее всего, личность у них такая же, что и у миньонов. У каждой команды есть «ключевые» игроки: у красной команды — Мускулистый свин, а у синей — Свин-хоккеист. Остальные хоккеисты, скорее всего, уважают этих игроков.

Увлечения

  • Играть в хоккей. Так как они являются хоккеистами, естественно, это их главное увлечение.

Предпочтения

Нравится

  • Играть в хоккей.
  • Одобрение публики.
  • Побеждать.

Не нравится

Биография

Однажды в Свинограде проводили хоккейный матч. В нём играло две команды — красная и синяя. Судья свистнул в свисток, и матч начался. Свин-хоккеист тут же выхватил шайбу и забил гол красной команде. Потом он забил ещё один гол. Красной команде это не понравилось, и они позвали Миньона, который кинул хоккеиста в забор. Матильда это увидела и подошла к нему. Хоккеист попросил её сыграть за него. Она разозлилась и забила всю красную команду в ворота, как шайб. Хоккеисты синей команды стали радоваться.

Галерея

Интересные факты

Хоккей и свиньи
  • Однажды, в Angry Birds Friends проводился турнир, в трейлере которого тоже были хоккеисты, только в других по цвету шлемах. Другие это хоккеисты, или эти, неизвестно, но скин для них был тот же.
  • Кроме этого хоккеисты ещё появлялись в эпизоде Birdday 5 из игры Angry Birds.