Викия

Angry Birds Wiki

Свиньи-чучела

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.83 Поделиться

Свиньи-чучела

Чучело-миньон.png

Чучело-капрал.png

Чучело-барон.png

Общая информация
Пол Нет
Вид животного Свинья или чучело из соломы.
Игры
Первое появление Haunted Hogs 1-3
Частота появлений В эпизоде Haunted Hogs — постоянное; в остальных эпизодах Seasons — редкое.
Прочность Зависит от вида
Размер Зависит от вида

Свиньи-чучела (англ. Scarecrow Pigs, также Свиньи-пугала) — группа персонажей эпизода Angry Birds Seasons Haunted Hogs. Мнения фанатов о том, кем точно является этот враг, разделились. Некоторые считают, что это свинья в костюме, другие — что это просто соломенные чучела.

Виды

Существует четыре вида свиней-чучел:

  • Средняя свинья-чучело — наименее прочный вид свиней-чучел, хотя и не сразу уничтожается от блоков.
  • Большая свинья-чучело — тоже не очень прочная свинья. Несколько лучше переносит удары блоками, но всё равно легко уничтожается.
  • Капрал-чучело — свинья-чучело в шлеме. Как и обычный свин в шлеме, уничтожается только от прямого попадания птицей или удара большого количества блоков (или больших каменных блоков).
  • Барон-чучело — самая прочная свинья-чучело. Фактически является той же большой свиньёй-чучелом, но только с усами, несмотря на то, что оригинальный барон имел отличную от миньонов форму.

Малой свиньи-чучела и Короля свиней-чучела в игре нет.

Интересные факты

  • Эти свиньи сшиты из мешковины. Заместо глаз у них выступают пуговицы, а набиты они, скорее всего, пухом, перьями, опилками или соломой.
  • Если уничтожить всех обычных свиней на уровне и оставить чучела, то хрюканье продолжится. Это связано с ограничениями игрового движка.
  • Помимо эпизода Haunted Hogs, несколько таких же свиней появились в эпизодах The Pig Days и Tropigal Paradise.

Викия-сеть

Случайная вики