Викия

Angry Birds Wiki

Свиньи брейк-дансеры

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Свиньи брейк-дансеры
GOPNIKI..png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Мультфильмы
Первое появление Pig Talent
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Свиньи брейк-дансеры — трое Свиней-миньонов, появившихся в серии Angry Birds Toons Pig Talent.

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Лицо:
    • Пятачок овальный, ближе к яйцевидному.
    • Глаза маленькие, под ними пятна.
    • Брови маленькие, короткие.
  • Аксессуарами являются свитера разных цветов: жёлтый, голубой и красный. Также у одного из них красная с синим кепка, а у другого — белая бандана.

Личность

Мало что известно о брейк-дансерах, как о личности. На шоу талантов во Дворце Короля свиней они выступали перед зрителями и пытались рассмешить Короля свиней, значит, у них нет боязни сцены. Они хорошо танцуют брейк-данс, у них хороший вестибулярный аппарат. Они это делают со спокойным лицом.

Увлечения

  • Танцевать брейк-данс. За всю свою биографию в Toons Свиньи брейк-дансеры только и делали, что танцевали брейк-данс. Это является их основным увлечением.

Другие предпочтения

Нравится

  • Выступать на сцене.
  • Быть спокойными.

Не нравится

  • Падать.
  • Когда другим не нравится их выступление.

Биография

Однажды брейк-дансеры выступали во Дворце Короля свиней на шоу талантов (серия Pig Talent). Они сначала были за кулисами с другими выступающими, потом вышли на сцену. Они стали танцевать брейк-данс так, что у них кружилась голова. Зрителям их выступление пришлось по душе. Танцоры закончили свой номер.

Король свиней, которому брейк-дансеры пытались угодить, вздохнул и покачал головой. Он кивнул Капралу, и тот прыгнул на доску, которая отвечала за сброс не понравившихся Королю выступающих в подвал. Яма открылась, и брейк-дансеры, с испуганным лицом повисев чуть-чуть в воздухе, упали вниз.

Больше нигде не появлялись.

Интересные факты

  • Странно, что у их свитеров есть рукава, и что совсем странно, они могут ими шевелить.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики