ФЭНДОМ

Свиньи с захватным лучом
Beamer pig
Общая информация
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Хрякокабана-781
Частота появлений Редко
Прочность Маленькая
Особые умения Притягивание птиц
Размер Средний

Свиньи с захватным лучом (англ. Beamer Pigs), также неофициально известные как Атомные свиньи (англ. Atom Pigs) — вид свиней-миньонов в игре Angry Birds 2. Впервые появляются на уровнях локации Хрякокабана. Введены в игру 8 сентября 2016 года.[1].

Описание

Представляют собой свиней с высокотехнологичным оборудованием — фиолетовыми шлемом и эмиттером захватного луча. Детали их оборудования напоминают антенну Телептицы. Они способны на ограниченном расстоянии выпускать в птицу фиолетовый луч, который будет притягивать её к свинье. Если же не получится сразу притянуть птицу, так как мешает препятствие (например, каменная стена может помешать синей птичке), то через некоторое время они прекращают попытку, а после ещё нескольких секунд, если птица всё ещё есть в зоне действия, повторяют её.

После Хрякокабаны встречаются реже, обычно на уровнях с боссами (например, в локации «Свинляндия (Porkland)» — 873, 880, 886 и 900). Гораздо чаще появляется во многих из клановых испытаний.

Стратегия

Эта свинья относительно безопасна для птиц, а иногда даже полезна. Она способна вызвать отклонения от курса, но если птица летит слишком быстро, то легко проскочит зону её действия. Но если целью является сама эта свинья либо здание, в котором она находится, то способность этой свиньи окажется для неё самоубийственной, так как она лишь разгонит атакующую птицу или искривит её траекторию так, что она развернётся и попадёт справа в здание, защищённое слева непробиваемой стеной (этому обучает уровень 781). Даже слабую птицу они иногда способны сделать опаснее, притягивая её с силой, так что она просто вдавливается в здание и рушит его. Если же игрок не планирует связываться с лучом этой свиньи, то он может обрушить здание с ней из-под низа или сбросить на неё яйцо Матильды.

Галерея

Примечания

  1. Angry Birds 2 Gets Ginourmous Fall Update