ФЭНДОМ

Свиньи с лазером
Свин с лазером
Общая информация
Пол Возможно, мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Заяйцованные леса
Частота появлений Среднее
Прочность Средняя
Размер Средний

Свиньи с лазером — особенный вид врагов в игре Angry Birds 2, отличающийся от обычных свиней.

Первое появление противника замечено в локации «Заяйцованные леса».

Описание

Свинья с лазером имеет весьма небольшой размер, её характерным отличием от других миньонов является наличие специального шлема, в который вставлен розовый кристалл. Никакой дополнительной прочности этот шлем врагу не прибавляет. Ещё одним аксессуаром свина является кристалл, который и выступает в роли оружия.

Суть противника в том, что он может стрелять из своего кристалла лазерным лучом, который при попадании в птицу превращает её в случайный предмет. В текущей версии игры предметы являются условно полезными (т. е. они могут помочь в прохождении уровня, но многие птицы ценнее их, так что для превращения подойдёт одна из Синих птиц). Это может быть круглый камень, динамит, взрывчатая ракета или золотая свинья; в ранних версиях были и бесполезные предметы, как плюшевый мишка. Если птица летит на высокой скорости, относительно далеко и не навстречу свину с лазером, то он может и не попасть. После атаки кристалл тускнеет примерно на 15 секунд, и в это время свин не может атаковать, но по истечении его кристалл возвращает свет и свин готов к атаке.

Официальное название поросят неизвестно.

Тактика

  • Как правило, свин с лазером находится на верхних ярусах конструкции, то есть внутри строения его встретить можно очень редко. Именно этот фактор упрощает уничтожение поросят;
  • Уничтожать данный вид врагов лучше всего самым первым, поскольку он может сбивать и последующих птиц;
  • Без прикрытия свинью с лазером уничтожить крайне несложно, с этим справится практически любая из птиц, сумевшая долететь до неё.
  • Для уничтожения этого врага удобно использовать Синюю троицу. Разделившись, она лишит свинью возможности поразить всех птиц, и, по крайней мере, две птицы попадут в цель. Изредка возможно разделить Синих птиц непосредственно перед моментом попадания лазера, и тогда можно превратить две или три из них в относительно ценные предметы.

Галерея