ФЭНДОМ

Свиньи с реактивным ранцем
С Свин ракетного лета
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Чирикающая лощина
Частота появлений Среднее
Прочность Средняя
Особые умения Лететь на ракете
Размер Большой

Свиньи с реактивным ранцем — один из видов Свиней-миньонов в игре Angry Birds 2. Впервые появляются на уровнях локации Чирикающая лощина.

Описание

Свиньи с реактивным ранцем представляют из себя зеленых свиней с двумя ракетами за спиной. Носят чёрный парашютный шлем с белыми пунктирными полосками на голове.

Их навык заключается в том, что если они видят птицу, то они активируют ракеты и летят вверх. После взрыва ракет они открывают парашют и медленно спускаются вниз. Как и у всех особых свиней, их навык используется лишь один раз.

Стратегия

  • Если свин еще не воспользовался навыком, то его можно уничтожить при помощи яйца-бомбы Матильды.
  • Если свин воспользовался навыком, то лучше ждать, когда он сядет на одну из построек, и уничтожить его любой птицей.
  • Иногда случается, что свин может сам взорваться вместе с ракетой, тем самым облегчив прохождение уровня.
  • В отличие от свиней-дам, они отлетают вбок от первоначального места, так что часто приземляются на склон, скатываются и разбиваются, либо падают в пропасть, либо садятся на другую свинью, возможно, со взаимным их уничтожением.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики