Викия

Angry Birds Wiki

Свинья-змей

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Свинья-змей
Boss Pig (Vikings Tournament).jpeg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Vikings Tournament-2
Частота появлений Частое (только в Vikings Tournament)
Прочность Средняя
Размер Большой

Свинья-змейсвинья, которая появлялась в игре Angry Birds Friends в турнире Vikings Tournament.

Описание

Свинья представляла собой противника большого размера, который является смешением змеи и свина. По всему его телу была заметна чешуя; кроме того, у гуманоида имелся достаточно длинный хвост с шипами, острые уши, а также длинные брови и жёлтые глаза. Из её рта торчали три острых зуба, вдоль всего тела можно было заметить тёмно-зелёный гребень. В состоянии трупа под глазами появлялись синяки, а на лбу — пластырь. Любопытно, что после уничтожения противник превращался в мыльные пузыри, которые затем лопались.

Появлялся противник лишь в специальном турнире Vikings Tournament в обеих его частях на трёх уровнях в каждой. Исходя из тематики турнира и противников, можно предположить, что свинья-змей является изображением Ёрмунганда — великого мирового змея-противника в скандинавской мифологии, с которым часто сражался и Тор.

Тактика

Несмотря на небольшую прочность, уничтожить змея было достаточно сложно. Тем не менее, было несколько советов, помогающих сделать это.

  • Как и другие противники, этот свин погибал от большого количества упавших на него деревянных или каменных блоков. Этот фактор мог существенно облегчить прохождение;
  • Противник также погибал от прямого попадания в него таких птиц, как Чак или Бомб. Синяя троица наносила ему лишь маленький урон, ровно как и Ред с Хэлом.

Галерея

Основное

На уровнях

Викия-сеть

Случайная вики