Викия

Angry Birds Wiki

Свинья-летописец

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.87 Share

Свинья-летописец
Хроникёр.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Love Is In The Air
Частота появлений Средняя
Размер Средний

Свинья-летописец (также Свинья-хроникёр, англ. Chronicler Pig) — персонаж Angry Birds Toons, впервые появившийся в тесте Angry Birds Birdsonality.

Также появился в комиксе Halloween: Night of the Living Zigs, игре Angry Birds Go! и другом тесте Angry Birds Career Test.

Характеристика

Внешность

  • Форма треугольная.
  • Пятна разбросаны по всему телу: имеются на щеках, на лбу и на спине.
  • Лицо:
    • Пятачок большой, с морщинами. Ноздри сравнительно небольшие, примерно одинаковой формы.
    • Зубы прямоугольные, редкие.
    • Глаза небольшие, с мешками и морщинами возле них.
    • Брови коричневые, мохнатые, среднего размера.
    • Щёки обвислые, морщинистые. Покрыты прыщами и, как сказано выше, пятнами.
  • Аксессуарами являются пенсне с деревянной дужкой и светло-серый завитой парик с косой, завязанной на красный бант.
  • Волос почти нет, есть только три неровных волоска на голове.

Личность

Спокойный, добродушный, интеллигентный, терпеливый, мудрый, справедливый, неспешный, независимый от других — вот таким является Летописец. По вероисповеданию — католик, работает в церкви священником. Ещё является учёным по гуманитарным наукам, историком, летописцем, судьёй, писателем, библиотекарем, церемониймейстером, учителем истории в школе и личным советником Короля. Также является превосходным стратегом. Однако, если кто-то нарушает порядок в городе, Летописец готов очень жестоко наказать нарушителей. Имеет свою библиотеку.

Предпочтения

Нравится

  • Чаепитие.
  • Антиквариат, древние артефакты и обряды.
  • Устраивать разные мероприятия и праздники.
  • Спокойная обстановка.
  • Книги.
  • Ведение летописи.
  • Справедливость и правосудие.

Не нравится

  • Неожиданные развития событий.
  • Когда его перебивают.
  • Когда его не слушают.
  • Нарушители порядка.
  • Неудачи.
  • Спешка.

Биография

Неизвестно, кем был Летописец в юности. Возможно, он был набожным служителем в католической церкви. Также возможно, что в детстве он подружился с Профессором.

В один прекрасный день ему пришлось поженить необычную пару — Короля свиней и кочан капусты (серия Love Is In The Air). Он был гостем на свадьбе и священником. Когда заиграл свадебный вальс, он стал свидетелем чудесного события: танца Короля и капусты. Однако Летописец не ожидал, что Король съест свою невесту, из-за чего бедный хроникёр и упал в обморок.

Однажды Летописец и Король дали задание Хэмбо: найти древнее сокровище (серия Treasure Hunt). Летописец показал ему, как найти место, где оно хранится, Король торжественно вручил воину карту, и Хэмбо с отрядом свиней отправился в экспедицию. Летописцу было очень интересно, что принесёт Хэмбо. Но его ждало разочарование: тот принёс не артефакт, а люк с пометкой, под которым были сокровища.

Как-то раз Профессор и Летописец спокойно болтали между собой за чаепитием на берегу моря (серия Party Ahoy), причём они стали свидетелями потопления острова с вулканом. В это время к ним приплыл Король свиней, который впоследствии присоединился к ним.

В один раз, в ночь под Рождество, Летописец и свиньи-миньоны пели рождественские песни (серия Joy To The Pigs). Тут появился Теренс в костюме Санта-Клауса, после чего все свиньи разбежались, а Летописец вообще упал в обморок. Очнувшись, он обнаружил подарок, подаренный ему Теренсом.

Когда Король рассматривал картины своих предков (серия Bearded Ambition), ему захотелось отрастить бороду. Он снял с идущего рядом с ним и читающего летописи Летописца парик и примерил его. Бедный библиотекарь всё терпел...

Однажды Король и Летописец устроили в Свинограде турнир (серия Sir Bomb of Hamelot). Два первых участника уже вышли из турнира. Тут приехал Бомб и его противник — Мускулистый свин. Когда соперники подрались, Король оттолкнул Летописца, чтобы вручить приз Накачанному Свину. Но того ждало разочарование — призом оказалась статуэтка Короля, которая никому из участников турнира не понравилась, и они притворились проигравшими.

В одной из серий Летописцу пришлось изгонять из Короля демона (серия Pig Possessed). Он всё делал по старой книге: заставлял миньонов звонить в колокол, стучать в барабаны и проводить особые ритуалы, но вдруг пришла гадалка и одним ударом помогла Королю откашляться.

В одной серии Летописец появился, чтобы прочитать Королю сказку про Златовласку (серия Golditrotters). Монарх хотел послушать страшную историю про вампиров, но летописец был неумолим. Он стал читать сказку про Златовласку, но, поняв, что вредный Король остаётся недовольным, стал пересказывать сказку на свой лад так, что запугал правителя до полусмерти.

Однажды летописец шёл по своим делам по Свинограду, как вдруг убегающие от Чака и Бомба миньоны сбили его с ног (серия Mind the Pony). По особому стечению обстоятельств, летописцу пришлось судить Капрала, Бомба и Чака по обвинению Поросёнка. Увидев поломанную игрушечную лошадку у плачущего малыша, летописец, недолго думая, отправил обвиняемых на каторгу.

Отношения

Свинья-профессор

Party Ahoy 019.png

Являются друзьями. Часто проводят время вместе, пьют чай и разговаривают о разных вещах. Иногда летописец подшучивает над Профессором (это видно в сказке про Златовласку, тогда Летописец представил Профессора в виде бабушки). Возможно подружились ещё в молодости.

Король свиней

Борода 2.png

Летописец очень близок к Королю свиней. Он является его советником и почти что другом. В трудную минуту летописец готов помочь Королю, даже доходило до того, что хроникёр изгонял из монарха демона. Как известно, Король часто ведёт себя эгоистично, но и это летописец терпит. Он любит читать Королю летописи и книги, чтобы сделать его хоть на йоту культурнее, но Король вечно его не слушает. Тогда летописец может сильно обидеться на Короля. Король свиней же не очень уважает летописца и даже может причинить ему вред ради своих интересов.

Хэмбо

Hunt-30.jpg

Летописец знает, что Хэмбо довольно надёжен, поэтому доверяет ему самые важные задания и очень радуется за его успехи, а на его неудачи смотрит сквозь пальцы. Хэмбо же пользуется доверием летописца и всегда выполняет его поручения, иногда понимая их в прямом смысле.

Свиньи-миньоны

10pp.JPG

В отличие от многих других свиней, летописец не эксплуатирует миньонов, а наоборот, с ними дружит. Из-за этого у них теплые и дружественные отношения.

Птицы

Пони52.png

Особой неприязни к птицам он не испытывает, но если они нарушают покой Свинограда, он очень на них злится и готов жестоко наказать.

Поросёнок

Летописец и Поросёнок с лошадкой.png

Летописец относится к Поросёнку снисходительно и с жалостью. Он готов даже засудить обидчиков малыша, если те нанесли ему вред.

Свинья-гадалка

23pp.JPG

К ней он испытывает смешанные чувства: он благодарен ей за спасение Короля, но в то же время побаивается и недолюбливает её. Гадалка к нему равнодушна, но любит слегка поиздеваться.

Интересные факты

  • Капрал, Свинья-летописец, Свинья-механик, Свинья-почтальон и Маленький Тимми — единственные свиньи, у которых не видны уши под головными уборами, только у механика и Тимми видно одно ухо.
  • Летописец и профессор — единственные персонажи, носящие очки практически постоянно. Возможно, это связано с их почтенным возрастом.
  • Свин-повар и Свинья-летописец — единственные свиньи, у которых видны щёки.
  • В Angry Birds Go! Летописец является судьёй гонок. При этом в ролике эпизода Rocky Road видно, что Летописец не подчиняется Королю. Когда он попытался самостоятельно взять приз (торт), Летописец не подпустил его, а когда тот попытался сбить его на машине, выдержал удар и даже оттолкнул транспорт Короля.

Галерея

В Angry Birds Toons

Разное

Викия-сеть

Случайная вики