ФЭНДОМ

Свинья-почтальон
Свин-почтальон канон
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Angry Birds Classic
Размер Средний

Свинья-почтальон (англ. Postman Pig) — свинья из Angry Birds и Angry Birds Friends. В более новых версиях для оригинальной игры на нескольких платформах он перестал появляться.

Характеристика

Внешний вид

  • Внешность как у обычных свиней.
  • Аксессуарами являются кепка и сумка с письмами, которая идентична ему по размеру.

Увлечения

  • Работа почтальоном.
  • Езда на одноколёсном велосипеде.

Отношения

Птицы

Точно неизвестно, но, видимо, является их другом. Почтальон просто разносит им письма.

Появления в играх

Angry Birds

Не встречается ни на одном уровне, раньше появлялся только в меню паузы. Имел два режима: «солнце» — с рекламой других игр Rovio (при этом почтальон весел) и «дождь» — без рекламы (при этом почтальон становится грустным). Чтобы переключить режимы, нужно было кликнуть на него.

Но в обновлении Birdday 5 для Angry Birds свин появился вновь. Он показывает, каким был оригинальный рисунок уровня.

Angry Birds Friends

Как и в оригинальной игре, в Friends почтальон рекламирует игры Rovio. Также в Halloween Tournament вместо обычного присутствовал почтальон-зомби.

Интересные факты

  • Кепка свиньи-почтальона похожа на кепку свиньи-механика, только кепка почтальона больше и направлена в другую сторону.

Галерея