ФЭНДОМ

Свин-почтальон
Свин-почтальон канон
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Angry Birds Classic
Размер Средний

Свин-почтальон (англ. Postman Pig) — свинья из Angry Birds и Angry Birds Friends. В более новых версиях для оригинальной игры на нескольких платформах он перестал появляться.

Характеристика

Внешний вид

  • Внешность как у обычных свиней.
  • Аксессуарами являются кепка и сумка с письмами, которая идентична ему по размеру.

Увлечения

  • Работа почтальоном.
  • Езда на одноколёсном велосипеде.

Отношения

Птицы

Точно неизвестно, но, видимо, является их другом. Почтальон просто разносит им письма.

Появления в играх

Angry Birds

Не встречается ни на одном уровне, раньше появлялся только в меню паузы. Имел два режима: «солнце» — с рекламой других игр Rovio (при этом почтальон весел) и «дождь» — без рекламы (при этом почтальон становится грустным). Чтобы переключить режимы, нужно было кликнуть на него.

Но в обновлении Birdday 5 для Angry Birds свин появился вновь. Он показывает, каким был оригинальный рисунок уровня. При ошибке загрузки рисунка отображался упавший с велосипеда и расстроенный почтальон.

Angry Birds Friends

Как и в оригинальной игре, в Friends почтальон рекламирует игры Rovio. Также в Halloween Tournament вместо обычного присутствовал почтальон-зомби.

Angry Birds 2

Свина-почтальона можно было увидеть при получении оповещений (преимущественно о компенсации за баги, с которыми столкнулись многие игроки). 19 июля 2018 года было введено меню «Свинская почта», в котором хранятся все рассылки от техподдержки Rovio, там же постоянно присутствует изображение почтальона.

Интересные факты

  • Кепка свина-почтальона похожа на кепку свиньи-механика, только кепка почтальона больше и направлена в другую сторону.

Галерея