Викия

Angry Birds Wiki

Свинья-тренер

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.47 Share

Свинья-тренер
Сверх сильный свин.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Бонусные уровни (Angry Birds Stella)
Частота появлений Редкое
Прочность Большая
Особые умения Превращать обычных свиней в сильносвинов
Размер Большой

Свинья-тренер (англ. Crossfit Pig) — враг из игры Angry Birds Stella.

Описание

Представляет из себя свинью довольно большого размера. Слева на теле имеет татуировку в виде сердца, пробитого стрелой, с надписью «Гейл». Очень мускулистый и этим напоминает Сильносвина, Хэмбо и Свина-великана.

Появление в игре

Свин впервые появляется на бонусных уровнях, в обычных локациях его заметить нельзя. При этом враг становится доступным только после достижения 27 уровня. Имеет свою личную фотографию, которую можно найти в фотоальбоме. У фотографии есть небольшое описание способности персонажа — «Превращает обычных свиней в сильносвинов».

Тактика

В целом, свин имеет большую прочность, однако в отличие от остальных свиней, Свинью-тренера лучше уничтожать первым. Это объясняется его особенной способностью — он тренирует всех свиней, делая их прочней. Его можно уничтожить сразу, если рядом с ним будет лежать ящик с фруктами или какой-либо другой вид взрывчатки.

Против него лучше использовать Далию или Поппи, так как они могут упасть на него сверху и тут же уничтожить его. Против него не стоит брать Стеллу и Луку. В случае со Стеллой она просто сдвинет его с места, но не убьет. Лука же его не сможет даже повредить, поскольку его крики действенны исключительно против стекла, взрывающихся, реактивных и космосвинов.

Интересные факты

  • Вся кожа тренера темная, но на ней есть светлое место в форме отпечатка от майки.

Викия-сеть

Случайная вики