Викия

Angry Birds Wiki

Свинья-улитка

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Свинья-улитка
Свинья-улитка.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья, Улитка
Игры
Первое появление Angry Birds Stella
Частота появлений По желанию игрока
Прочность Средняя
Размер Маленький
Мультфильмы
Первое появление Pig Plot Potion
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Свинья-улитка — улитка, превращённая в свинью зельем освинения Свина-повара. Появилась в серии Angry Birds Toons Pig Plot Potion, трейлере Agri Birds, на экране выбора уровней эпизода Angry Birds Seasons и в Angry Birds Stella.

Внешний вид

Свинья

SnailPig.png

Улитка в обличье свиньи представляет из себя беспозвоночную серо-зелёную маленькую свинью, ползающую по земле. Имеет сравнительно огромную тёмно-зелёную раковину, поросячий хвост, пятачок с разными ноздрями и глаза на длинных висящих усиках.

Улитка

SnailReal.png

В своём обыденном обличье, в котором она, кстати, появляется реже, улитка имеет то же телосложение, что и в свином облике, но глаза у неё стоят вертикально, отсутствует хвост и пятак, а тело и раковина не зелёных, а коричневых цветов.

Описание

Сначала появилась в серии Angry Birds Toons Pig Plot Potion, где проползала в лаборатории Свина-повара. Когда последний заметил её, он решил испробовать на ней Зелье Освинения, которое только что изобрёл. Прыснув зелья на неё, Повар превратил улитку в свинью, коей она оставалась долгое время, пытаясь как-то служить Свину-повару, однако позже снова стала обычной улиткой, а по особому стечению обстоятельств была «подана» живьём Королю свиней и съела весь его салат.

Позже появилась в шуточном трейлере несуществующей игры Agri Birds, где, видимо, играла роль вредителя или относящееся к ней нововведение.

Потом оказалась изображена на экране выбора уровней эпизода Angry Birds Seasons Fairy Hogmother в нижнем правом углу. На самих уровнях не появлялась.

Также свиньи-улитки могут появляются на уровнях Angry Birds Stella. В них превращаются обычные Свиньи-миньоны при покупке на уровне Далии в очках для экспериментов. Прочность не изменяется.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики