ФЭНДОМ

Новое лого 2015Лого Мови
Росс
170px-Свинья с веснушками
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Bad Piggies 1-1
Частота появлений Постоянное
Размер Маленький
Мультфильмы
Первое появление Bad Piggies Cinematic Trailer
Частота появлений Два раза
Размер Маленький

Росс (англ. Ross) — свинья-миньон, главный персонаж игры Bad Piggies.

Характеристика

Внешний вид

Росс представляет собой маленькую свинью с большими глазами и веснушками на щеках.

Личность

Росс, скорее всего, ещё ребёнок, что видно по его мечте, поведению и звукам.

Его хобби — конструирование наземных и воздушных транспортных средств. С помощью них свинья помогает Королю свиней добраться до яиц

По разным картинкам можно догадаться, что Росс больше любит собирать воздушный транспорт и давно мечтает летать. По трейлеру в честь дня Рождения игры можно понять, что этот поросёнок очень смелый. Ведь не каждый рискнёт с банкой сардин поехать на территорию Могучего Орла. Как стало известно из эпизода Rise and Swine, Росс любит сладкое, особенно торты, что готовит Свин-повар, хотя, возможно, он видел торт в первый раз.

Довольно часто попадает во всякие переделки, из которых выходит с помощью своего друга Механика.

Предпочтения

Нравится

85116 Fly

Мечта Росса

  • Летать.
  • Транспорт (особенно воздушный).
  • Сладкое и торты.
  • Конструировать.
  • Хэллоуин.

Не нравится

Отношения

Король свиней

Для Росса Король — правитель, и по его приказу поросёнок делает всё, что угодно. А для Короля Росс — обычный миньон.

Свин-механик

Для поросёнка механик — лучший друг. Он может помочь ему в трудную минуту и подсказать, как лучше построить свиномобиль.

Свиньи-зомби

Скорее всего, Росс недолюбливает их из-за того, что они съели его конфеты. Хотя это был всего лишь его сон.

Птицы

Скорее всего, Росс, как и другие свиньи-миньоны, боится и не любит птиц.

Интересные факты

  • Всего у Росса шесть веснушек, это видно на большинстве изображений.
  • В видео ко дню рождения Bad Piggies видно, что у Росса жёлто-зелёные глаза.
  • Это единственная свинья, которая является символом отдельной игры.
  • Росс появлялся и в игре Angry Birds, в эпизоде Bad Piggies, однако исключительно в роликах к эпизоду.
  • Если в игре Bad Piggies составить средство без моторов и запустить механизмы, свинья начнёт двигаться, пыхтеть, потеть и отдуваться, так как ей приходится, видно, вращать механизмы самостоятельно, а если добавить мотор в транспортное средство, свинья начнет улыбаться и хрюкать громче.
  • В режиме кормления Короля на экране можно наблюдать сразу семерых свиней с веснушками. Если близко поднести к ним угощение, то они будут наблюдать за его перемещениями.
  • В отличие от игры Angry Birds, свинью невозможно уничтожить, она остается целой, даже если транспортное средство, на котором она едет, полностью разрушится, или в него попадут птицы.
  • На одном из анонсов Angry Birds Toons можно заметить прыгающую свинью с веснушками.
  • Это пятая свинья, у которой известно имя. Первая — Свин Хрякович, вторая — Эль Свинадор, третья — Хэмбо, четвёртая — Майор Лазер.
    • Хотя ранее было официально заявлено, что настоящее имя Росса никогда не будет раскрыто.
  • В игре Bad Piggies у Росса есть 19 сменных скинов, из которых 2 изменяют не только внешний вид героя, но и его голос, а последний скин (скин космического свина) имеет дополнительные свойства. Одно из них заключается в том, что, если Вы посадите свина в конструкцию из блока, она очень быстро взлетит вверх. Другая заключается в том, что на космического свина притяжение действует слабее. Из-за этого он падает медленнее.
  • На иконке эпизода Ground Hog Day у Росса один зрачок больше другого.
  • По расчётам Ретта Аллена, доцента (Associate Professor) физики в Юго-Восточном университете Луизианы, сделанным при анализе траектории падающего Росса, при принятии ускорения свободного падения равным земному примерный размер Росса составляет 96 см.[1]

Галерея

Основная статья: Росс/Галерея

Примечания

  1. Rhett Allain. How Big Are the Bad Piggies?