Викия

Angry Birds Wiki

Свинья с веснушками

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.243 Поделиться

Свинья с веснушками
170px-Свинья с веснушками.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Bad Piggies 1-1
Частота появлений Постоянное
Размер Маленький
Мультфильмы
Первое появление Bad Piggies Cinematic Trailer
Частота появлений Два раза
Размер Маленький

Свинья с веснушками (англ. Freckled Pig) — свинья-миньон, главный персонаж игры Bad Piggies.

Характеристика

Внешний вид

Свинья с веснушками представляет собой маленькую свинью с большими глазами и веснушками на щеках.

Личность

Свинья с веснушками, скорее всего, ещё ребёнок, что видно по его мечте, поведению и звукам.

Хобби этой свиньи — конструирование наземных и воздушных транспортных средств. С помощью них свинья помогает Королю свиней добраться до яиц

По разным картинкам можно догадаться, что свинья с веснушками больше любит собирать воздушный транспорт и давно мечтает летать. По трейлеру в честь дня Рождения игры можно понять, что этот поросёнок очень смелый. Ведь не каждый рискнёт с банкой сардин поехать на территорию Могучего Орла. Как стало известно из эпизода Rise and Swine, свинья с веснушками любит сладкое, особенно торты, что готовит Свин-повар, хотя, возможно, он видел торт в первый раз.

Довольно часто попадает во всякие переделки, из которых выходит с помощью своего друга Механика.

185px-Свинья с веснушками мечтает.jpg

Мечта свиньи с веснушками

Предпочтения

Нравится

  • Летать.
  • Транспорт (особенно воздушный).
  • Сладкое и торты.
  • Конструировать.
  • Хэллоуин.

Не нравится

Отношения

Король свиней

Для свиньи с веснушками Король — правитель, и по его приказу поросёнок делает всё, что угодно. А для Короля свинья с веснушками — обычный миньон.

Свинья-механик

Для свиньи с веснушками механик — лучший друг. Он может помочь ему в трудную минуту и подсказать, как лучше построить свиномобиль.

Свиньи-зомби

Скорее всего, свинья с веснушками недолюбливает их из-за того, что они съели ее конфеты. Хотя это был всего лишь ее сон.

Птицы

Скорее всего Свинья с веснушками, как и другие свиньи-миньоны, боится и не любит птиц.

Интересные факты

  • Всего у свиньи шесть веснушек, это видно на большинстве изображений.
  • В видео ко дню рождения Bad Piggies видно, что у свиньи с веснушками жёлто-зелёные глаза.
  • Это единственная свинья, которая является символом отдельной игры.
  • Свинья с веснушками появлялась и в игре Angry Birds, в эпизоде Bad Piggies, однако исключительно в роликах к эпизоду.
  • Если в игре Bad Piggies составить средство без моторов и запустить механизмы, свинья начнёт двигаться, пыхтеть, потеть и отдуваться, так как ей приходится, видно, вращать механизмы самостоятельно, а если добавить мотор в транспортное средство, свинья начнет улыбаться и хрюкать громче.
  • В режиме кормления Короля на экране можно наблюдать сразу семерых свиней с веснушками. Если близко поднести к ним угощение, то они будут наблюдать за его перемещениями.
  • В отличие от игры Angry Birds, свинью невозможно уничтожить, она остается целой, даже если транспортное средство, на котором она едет, полностью разрушится, или в него попадут птицы.
  • На одном из анонсов Angry Birds Toons можно заметить прыгающую свинью с веснушками.
  • Это пятая свинья, у которой известно имя. Первая — Свин Хрякович, вторая — Эль Свинадор, третья — Хэмбо, четвёртая — Майор Лазер.
  • В игре Bad Piggies у свиньи с веснушками есть 12 сменных скинов, из которых 2 изменяют не только внешний вид героя, но и его голос.
  • На иконке эпизода Ground Hog Day у свиньи с веснушками один зрачок больше другого.

Галерея

Основная статья: Свинья с веснушками/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики