Викия

Angry Birds Wiki

Свин-Посейдон

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.131 Поделиться

Свин-Посейдон
Посейдон.jpg
Общая информация
Пол Нет (призрак)
Вид животного Свинья-призрак
Размер Средний
Epic
Первое появление Водоворот
Частота появлений Единожды
Особые умения Атаковать птиц якорем
Тип Призрак

Свин-Посейдон — враг из игры Angry Birds Epic. Является призраком. 

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, накрытую белой простынёй, внешне похожую на Корабельного призрака, но превосходящую его по размеру, силе и прочности. Вооружён огромным металлическим якорем. На уровне парит над землёй, что делает его похожим на настоящее привидение. Имеет небольшой пятачок, тонкие брови и маленькие глаза с пятнами вокруг них.

В игре

Впервые Посейдон появляется на секретном уровне «Водоворот» в качестве единственного врага и босса. Имеет 40 уровень опыта. Уникален тем, что имеет колоссальную прочность — около 42 000 единиц. Также имеет особую способность: атакует птицу якорем, тем самым нанося ей суммарно более 500 единиц урона и восстанавливая здоровье на 100% от нанесённого урона. Может заново возродиться спустя два хода после своей смерти, что в принципе невозможно, так как на единственном уровне где он появляется, нет никаких других врагов. Всё это делает свина практически непобедимым врагом для новичков (однако, если ваш уровень около 30 и более, победить его не составит труда). 

После этого Свин-Посейдон больше не появлялся в игре.

Тактика

Несмотря на огромнейшую прочность, этот свин всё же может быть уничтожен птицами, которые хорошо улучшены. Для этого есть несколько тактик:

  1. Надо взять Реда класса «Самурай», Чака класса «Маг» и Синих птиц класса «Шпионы». Первым делом надо активировать их способности для того, чтобы создать необходимую защиту. Этот приём надо проделывать раз в три хода, чтобы защита присутствовала постоянно. В перерывах птиц надо использовать непосредственно для атаки. Если у какой-то птицы осталось мало здоровья, можно дать ей целебное зелье. Перец ярости применяйте на Чаке или Синих птицах. Можете попробовать взять Реда класса «Рыцарь». Тогда во время первого хода бьём Посейдона, во время второго Редом активируем защиту на себя. Чаком и Синими накладываем защитные эффекты на Реда. Когда защитные эффекты активировать будет не нужно, а Посейдон перестанет атаковать только Реда, то атакуем Посейдона.
  2. Понадобятся Ред класса «Рыцарь», Матильда класса «Принцесса» и Бомб класса «Канонир». Всё просто — Матильда будет атаковать свина, тем самым приказывая ему бить птицу с наибольшим количеством здоровья. Защитите эту птицу щитом Реда, а Бомбом сначала ослабьте силу атаки свина, а затем ставьте на птицу, которую атакует призрак «Контратаку», затем снова ослабьте атаку врага, и так далее. Если у какой-то птицы осталось мало здоровья, используйте лечение «Принцессы». Перец ярости отдавайте в зависимости от ситуации Реду или Матильде.
  3. Возьмите Реда класса «Самурай», Матильду класса «Друид» и Синих птиц класса «Жулики». Редом всегда ставьте защиту. Матильдой сначала бейте свина, затем лечите птиц, а когда «Тернистое вино» пройдёт, снова бейте свина. Синими атакуйте, а затем ставьте «Кексовую ловушку» на птицу с максимальным количеством здоровья (таким образом свин фактически не будет лечиться, так как он будет восстанавливать N-ное количество здоровья от атаки, и получать N-ное количество урона). Не забывайте снова атаковать свина Синими птицами, когда перестанет действовать эффект «Липкая слизь». Перец ярости давайте Матильде (если у птиц мало здоровья) или Синим (если со здоровьем всё в порядке), так как они будут оглушать свина.
  4. Возьмите Реда класса «Страж», Матильду класса «Друид» и Бомба класса «Пират». Редом атакуйте врага и ставьте щиты. Матильдой, в основном, лечите птиц, а когда индикаторы здоровья нормальные, можно и атаковать. Бомбом сначала усиливайте атаку птиц, а затем, пока она не кончится, атакуйте. Перец ярости давайте Реду (если здоровье птиц в норме, и действует усиление атаки Бомба) или Матильде (когда у птиц мало здоровья).
  5. Пригодятся Ред-Самурай, Чак-Волшебник и Матильда-Принцесса. Активно используйте защитные способности Чака и Реда на птицу с максимальным здоровьем (когда атакуете Матильдой, именно эту птицу будет атаковать свин). Щит Реда снизит получаемый урон наполовину, а благодаря «Активизации» Чака, каждая атака (из пяти) будет иметь шанс оглушить врага на 2 хода (но максимум на те же 2 хода), да и суммарно эта атака будет заполнять перец ярости на 25%. Когда свин оглушён, используйте Реда непосредственно для атаки. А также лечите атакованную птицу Матильдой, она должна полностью восстановить птице здоровье. Перец ярости отдавайте Чаку.
  6. Для победы в бою возьмите Реда-Самурая, Матильду-Принцессу и Бомба-Берсерка. На птицу с максимальным количеством здоровья ставьте щит Реда, Матильдой атакуйте, потом вылечите атакованную птицу. Когда «Королевский приказ» перестанет действовать, снова используйте белую птицу для атаки и так далее. Бомба же используйте исключительно для атаки и перец ярости тоже давайте ему.
  7. Можно попробовать взять Реда-Самурая, Чака-Мага и Матильду-Принцессу. Делайте всё, как в пятой тактике, но вместо «Активизации» «Волшебника» используйте «Силовой щит» «Мага». Перец ярости давайте Чаку, но только при условии, что на птице, на которую нацелился враг, есть защитная способность жёлтой птицы.
  8. Нужно взять Реда-Рыцаря, Матильду-Принцессу и Синих-Жуликов. На Реда ставьте щит, Матильдой бейте, «Кексовую ловушку» ставьте на Реда. Следующий ход проведите так: Редом бейте, Матильдой лечите атакованную птицу, Синими атакуйте. Дальше делайте, как в первом ходе, только Матильда теперь должна восстанавливать здоровье атакованной птице. Перец ярости давайте Синим, и пока враг будет оглушён, восстанавливайте всё здоровье Реду. Повторяйте всё это много раз, и Посейдон будет побеждён.
  9. Возьмите Реда класса «Паладин», Чака класса «Птица-молния» и Бомба класса «Берсерк». Сначала всё время бьём Редом. Потом ударяем Бомбом, иногда ставим его защиту. А дальше ударяем Редом. Трюк в том, что когда Бомб активирует защиту, то он будет отнимать у себя и у Посейдона здоровье, а Ред будет восстанавливать здоровье Бомба. Перец ярости давайте Реду или Чаку, но лучше Чаку.
  10. Можете попробовать взять Реда класса «Рыцарь», Чака класса «Маг» и Синих птиц класса «Шпионы». Тогда во время первого хода бьём Посейдона, во время второго Редом активируем защиту на себя. Чаком и Синими накладываем защитные эффекты на Реда. Когда защитные эффекты активировать будет не нужно, а Посейдон перестанет атаковать только Реда, то атакуем Посейдона.
  11. Понадобится Ред класса «Паладин», Чак класса «Птица-молния» и Бомб класса «Берсерк». Тактика такая же, как и девятая, но Бомб не будет отнимать у себя и Посейдона здоровье, а будет уменьшать силу атаки свина. Защиту почти не активируем. Перец отдаём Чаку, можно и Реду, это по вашему усмотрению.
  12. Понадобится Ред класса «Рыцарь», Чак класса «Волшебник» и Матильда класса «Принцесса». Вначале бьём Посейдона Матильдой, ту птицу, которую будет бить Посейдон, прикрываем щитом Реда и ставим на неё Активизацию» Чака. После этого с большим шансом Посейдон будет оглушаться, в таком случае бьём всеми птицами; если он не оглушен, лечим птицу Матильдой. При заполнении Перца ярости даём его только Чаку, т.к. это нанесёт больше урона, чем «Эпический удар» Реда.
  13. Берите Матильду-Попадью, Реда-Самурая и Синих-Стрелков. Атакуйте врага сначала Синими, затем Матильдой, и наконец Редом. Вторым ходом используйте защитную способность Матильды на птице, которая была атакована (если атаковали Матильду, используйте её защиту на Реде). Старайтесь поддерживать на Посейдоне негативные эффекты «Залп» и «Появление ангела», а на птицах — «Духовную связь». Вскоре вы победите врага.
  14. Возьмите Реда-Паладина, Матильду-Барда и Чака-Волшебника. Всё просто: сначала поставьте щит на Реда, потом защиту Чака на любую птицу, Матильдой бейте. Следующий ход проведите так: Матильдой лечите атакованную птицу, на её-же ставьте щит Реда и защитную способность Чака. Третий ход проведите как и первый, затем четвёртый как второй. Также, Матильда может оглушать Свина-Посейдона, поэтому, вы можете лечиться два раза. Повторяйте эту тактику много раз, и враг будет побеждён.
  15. Берите Реда-Стража, Матильду-Принцессу и Чака-Волшебника. На Реда ставим щит, Чаком и Матильдой бейте свина. Посейдон должен ударить Реда, тогда вылечите его Матильдой, Чаком ставьте защиту на Реда и им же бейте. Если Посейдон будет бить птицу без выбора, немедленно поставьте щит на Реда и Перец ярости дайте Чаку. Из-за его способности, Посейдон будет практически всегда оглушаться. Когда он оглушится, просто лечитесь Матильдой два раза. Повторяйте эту тактику очень долго и свин будет побеждён. За прохождение этого уровня вам дадут три золотые монеты.
  16. Возьмите Реда класса «Паладин», Матильду класса «Друид» и Чака класса «Птица-гром» (запас здоровья Реда должен быть более 1725). Первым делом активируйте способность Чака на его самого, а Редом и Матильдой надо бить. Когда у любой из птиц останется мало здоровья, вылечите её Матильдой. А Ред и Чак должны атаковать. Когда способность Чака истечёт, поставьте её заново, так как от этой способности Свин будет получать дополнительный урон. Но Посейдон может восстановить здоровье от нанесённого урона. Лечитесь Матильдой, Чаком ставьте защиту (иногда можно и бить, так как его атака очень слабая), Ред всегда должен бить. Вскоре вы победите сложнейшего босса.
  17. Можно попробовать другую тактику, схожую с первой: вам нужно будет взять Реда-Самурая, Чака-Мага и Синих-Шпионов. Поставьте щит на любую из птиц. Затем примените на Чаке его защитную способность и способность Синих на нем. Делайте так каждый ход. Обязательно ставить защитную способность Синих для того, чтобы восстановить здоровье одной птицы. Каждый ход ставьте защитную способность Чака на других птиц, если его способность пропадет и способность Реда, чтобы наиболее израненная птица не получила много урона. Шаг за шагом и здоровье нашего злостного врага будет уменьшатся, но на нужно будет не только применять защитные способности, а и использовать перец ярости на птицах. Самый лучший вариант — дать его Синим, так как они оглушат цель на 1 ход и мы сможем атаковать Посейдона своими птицами. Самое главное — это то, что ваши птицы должны быть прокачены хотя бы до 25 уровня мастерства и классы всех птиц не меньше 4 уровня.
  18. Ещё один вариант взять Реда класса "Мститель", Чака класса "Маг" и Матильду класса "Друид". Защиту Реда и Чака поставьте на Реда, А Матильдой атакуйте. На второй ход вылечите Реда, и атакуйте Редом и Чаком. Когда какой-то щит исчезнет активируйе его. Перец ярости давайте только Чаку. Повторяйте эту тактику, и скоро свин будет побеждён. И под конец используйте сок, для трёх звёзд.
  19. Надо взять Самурая, Друидв и Ловкачей. Всё несложно: сначала щит на Синих, атакуем Редом и Матильдой. Потом атакуем лишь Синими, Матильдой лечим, Редом ставим щит. Перец давайте Синим. Атакуем всеми птицами пока он оглушён. Дальше как сказано выше. Долго, но верно (птицам будет наносится относительно небольшой урон) вы победите даже без зелий (лучше если есть хотя-бы одна легендарная вещь). Примечание: если хоть какая-то из птиц погибнет, Вам, скорее всего, придётся начать уровень сначала, и это относится ко всем тактикам. Быстрее всего уровень можно пройти третьей, десятой или восемнадцатой тактикой, Если Вы проходите уровень пятой тактикой, то желательно, чтобы у белой птицы был комплект «Кошмар».  Если Вы используете тринадцатую тактику и Ваши птицы не очень хорошо улучшены, иногда используйте защитную способность Реда на наиболее израненной птице.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики